Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Открыто движения скоростных поездов "Ласточка", которые отныне будут курсировать по маршруту Москва-Зеленоград-Тверь.
Мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл запуск движения скоростных поездов "Ласточка", которые отныне будут курсировать по маршруту Москва-Зеленоград-Тверь, передает агентство "Москва".
Градоначальник подчеркнул, что в соответствии с поручением президента России Владимира Путина и Правительства России создана программа развития московского транспортного узла. В рамках реализации программы и запуска скоростных железнодорожных поездов путь от Москвы до Зеленограда стал в два раза короче.
"В пригородах Москвы перевозится в год 680 миллионов пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России", - сказал Сергей Собянин.
Также мэр отметил, что теперь поезда отходят в направлении Зеленограда каждые 5-7 минут. Фактически, Зеленоград связан с Москвой веткой легкого метро, отметил столичный градоначальник.
В свою очередь министр транспорта РФ Максим Соколов в ходе церемонии открытия движения подчеркнул, что скоростной поезд "Ласточка" способен перевозить до 1 400 пассажиров в одном составе.
"Эта «Ласточка» хоть птица и маленькая, но очень мощная", - отметил глава федерального ведомства.
Время в пути от Москвы до Зеленограда на скоростном поезде "Ласточка" составит 25 минут вместо заложенных 57. Курсировать по маршруту будут до 30 поездов.
По словам главы Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО РЖД Геннадия Верховых, ценовая политика останется на прежнем уровне, несмотря на значительное улучшение условий комфорта и скорости передвижения в новых скоростных поездах.
"Билет как раньше стоил на скоростную электричку Москва-Зеленоград 160 рублей, так и будет стоить сейчас", - отметил Верховых.
При этом стоимость билета на "Ласточку" до Твери будет составлять 400 рублей. Также на скоростном маршруте будет действовать скидочные и льготные системы обслуживания пассажиров.
Отметим, что в рамках программы развития московского транспортного узла по тверскому направлению было реконструировано историческое здание кругового депо Ленинградского вокзала, реконструированы 13 платформ, уложено более 61 километра железнодорожных путей, а также 223 километра контактной сети и отремонтировано три тяговых подстанции (Ховрино, Сходня, Крюково).