Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Капитальный ремонт должен был начаться еще 5 лет назад, но по факту это произошло лишь летом 2015 года.
805-метровый Нагатинский мост был построен в 1969 году для движения сразу двух видов транспорта – автомобилей и поездов метрополитена. Кроме того, подэстакадное пространство стало базой для коммунальных служб и вместило целый автобусный парк «Мосгортранса». Но почти за полвека интенсивной эксплуатации конструкции моста сильно износились и стали представлять опасность: просели опоры, провисли балки, поодерживающие метропути, деформационный швы разгерметизировались, а асфальт и бетом частично разрушились. Капитальный ремонт должен был начаться еще 5 лет назад, но по факту это произошло лишь летом 2015 года.
Сегодня ход работ осмотрел Сергей Собянин.
«В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений - это мосты, эстакады, тоннели. Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет тому назад и, конечно, требует серьезной реконструкции. В состав моста входят и автомобильные составляющие, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение. После ремонта Нагатинский мост прослужит ещё 40-50 лет без существенных дополнительных работ», - заявил Мэр Москвы.
В первую очередь начали ремонтировать автомобильную часть моста – работы завершатся менее чем через год, в феврале 2017. Уже в мае начнется второй этап – реконструкция метромоста. Ее планируется завершить до Нового года.