Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
С 2015 года количество зарегистрированных в адресном реестре объектов увеличилось с 132 тысяч до пяти миллионов.
Число внесенных в адресный реестр объектов недвижимости Москвы за четыре года увеличилось в 38 раз. Общее количество адресов зданий, помещений и земельных участков на конец февраля составляет пять миллионов.
«Рост обусловлен тем, что услуга по присвоению, изменению или аннулированию адреса стала государственной. С 2015 года количество зарегистрированных в адресном реестре объектов увеличилось с 132 тысяч до пяти миллионов», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Корректировка и определение адресов проводится Департаментом городского имущества и Московским городским бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ). Специалисты вносят адреса объектов в реестр по обращениям москвичей и городских властей. В первую очередь в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО).
«В рамках массовой адресации объектов в Новой Москве городу с 2016 года удалось увеличить число официальных адресов в 89 раз: с пяти до 445 тысяч. При этом часто инициатива исходит от самих жителей: только в прошлом году за услугой адресации в ТиНАО обратились более 12,2 тысячи заявителей, из них 5,6 тысячи человек заказали услугу дистанционно на портале mos.ru», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы Максим Гаман.
Внести объект в адресный реестр может любой житель столицы бесплатно. Срок оказания услуги сокращен с 45 до десяти дней. В 2021 году это время планируют сократить еще — до восьми дней.
Каждому объекту недвижимости присваивается уникальный, юридически правильный адрес. Адресация позволяет избежать ошибок и разночтений, а также упорядочить информацию о московской недвижимости. Например, при покупке квартиры, участка под строительство или же оформлении любой другой сделки с недвижимым имуществом возникает необходимость уточнить историю какого-либо объекта, расположенного по конкретному адресу. Автоматизированный реестр позволяет сделать это в максимально сжатые сроки.
Сведения также отражены в информационной адресной системе Федеральной налоговой службы России. Получить нужные данные можно не только в электронном виде, но и в виде привычной для многих бумажной выписки.