Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Теперь москвичи могут оставить сообщение о повреждениях лестницы, ограждения или забора на территории социально значимых учреждений.
На портале «Наш город» появились новые темы в категории «Государственные учреждения». Изменения касаются учреждений здравоохранения, культуры, образования, спорта, труда и социальной защиты населения, а также поликлиник. Теперь москвичи могут оставить сообщение о повреждениях лестницы, ограждения или забора на территориях социально значимых учреждений.
Сообщить о проблемах можно в специальных темах «Повреждение лестницы на территории учреждения» и «Повреждение ограждения/забора на территории учреждения». Новые разделы доступны для всех пользователей портала «Наш город», в том числе для жителей ТиНАО. Напомним, что все поселения ТиНАО подключились к нему в конце прошлого года.
Для отправки сообщения нужно зарегистрироваться или авторизоваться через mos.ru на сайте gorod.mos.ru или в мобильном приложении «Наш город». При оформлении заявки по двум новым темам необязательно описывать проблему, можно просто приложить фото. Затем в течение восьми рабочих дней заявитель получит сообщение о том, что проблема устранена, или о конкретных датах ее решения.
Список тем портала «Наш город» постоянно расширяется, в том числе в категории «Государственные учреждения». Так, в прошлом году у москвичей появилась возможность сообщать о подтоплениях, неисправности освещения и наличии опасно выступающих элементов на территориях государственных учреждений.
Портал «Наш город» появился в 2011 году. Его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. За это время к порталу присоединились более 1,6 миллиона пользователей и было решено свыше 4,5 миллиона городских проблем. Электронная площадка позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках. Ежедневно на портал обращаются более 2,6 тысячи человек.
На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, отвечающие за устранение конкретных нарушений.