12 января 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

МОСГАЗ на страже газовой безопасности москвичей

В новом 2016 году ОАО «МОСГАЗ» в целях обеспечения безопасной эксплуатации газового оборудования приступило к плановому техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в жилых домах города Москвы. Регулярное техническое обслуживание проводится Обществом на основании заключенных договоров с управляющими жилищным фондом компаниями, и в соответствии с графиком, утвержденным префектурами административных округов, с которым можно ознакомиться на официальном сайте компании (www.mos-gaz.ru).

В связи с этим, МОСГАЗ напоминает, что сотрудники Общества при исполнении служебных обязанностей всегда одеты в форму синего цвета со светоотражающими полосами на брюках, а на спине имеют оранжевую кокетку с надписью: «МОСГАЗ» и символикой предприятия. Более того, при визите они предъявляют личное удостоверение с голограммой, логотипом ОАО «МОСГАЗ» и гербом Москвы.

Также любой москвич по телефонам «104», «112» добавочный «4» может проверить, кто к нему пришел — газовик или мошенник под видом специалиста.

С целью повышения уровня комфорта и обеспечения безопасного функционирования газового оборудования в жилищном фонде столицы в Обществе при Управлении ВДГО создано специализированное подразделение по ремонту внутридомового газового оборудования — Служба сервиса ОАО «МОСГАЗ». Служба принимает заявки не только по телефону 8 (495) 660-20-01, но и по обращению граждан в режиме он-лайн в интернет-приемную на сайте Общества. Для удобства абонентов предусмотрено выполнение заявок в вечернее время и в субботние дни.

Выезд и выполнение заявочного ремонта осуществляется на специально оборудованном автомобиле с полным комплектом инструментов и запасных частей. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС.

При выполнении ТО ВДГО и ремонте газоиспользующего оборудования специалисты Общества всегда проводят с абонентами инструктаж по правилам пользования газом в быту. Организация Службы сервиса позволила оптимизировать систему оказания качественных и своевременных услуг жителям города.

На официальном сайте Общества, в разделе «Служба сервиса» любой пользователь может ознакомиться с ассортиментом и ценами на интересующее оборудование, услугами на подключение или ремонт, а также заказать оборудование и услугу за несколько минут.

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы 12 января 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#