Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Электронная система увеличила эффективность работы сервисной службы
«С 2011 г. у нас существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах, и это, несомненно, кардинально повышает комфорт и безопасность москвичей Специалисты службы сервиса оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в том числе подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки. Усовершенствованная электронная система позволила сделать эти услуги доступнее, а главное — качественнее, и не случайно к нам все чаще обращаются москвичи. Достаточно сказать, что с февраля 2018 г. мы смогли на 40% увеличить охват обслуживаемых квартир и получить 150 тыс. заявок, а за последние девять лет исполнено уже более 550 тыс. заявок», — приводятся в материале слова гедиректора Мосгаза Гасана Гасангаджиева.
Как поясняется, с начала 2019 г. специалисты службы сервиса Мосгаза принимают заявки и на обслуживание частного сектора столицы, а в планах на 2020 г. — обслуживание
В Мосгазе дежурят шесть бригад по монтажу газопровода и 40 специалистов по ремонту газового оборудования, ежедневно выполняющих до 250 заявок москвичей. Все сотрудники таких бригад — высококвалифицированные и прошедшие обучение специалисты, имеющие право на выполнение газоопасных работ и допущенные к ремонту, эксплуатации, замене и монтажу отечественного и импортного газового оборудования в газифицированном жилом фонде столицы. Для удобства москвичей службой сервиса Мосгаза организовано дежурство в выходные и праздничные дни. Ежегодно по заявкам москвичей специалисты предприятия меняют свыше 24 тыс. газовых плит и более трех тысяч водонагревателей.