30 января 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Профильное обучение диспетчеров МОСГАЗа пройдет в МЧС

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Занятия по профильной подготовке оперативного персонала Центрального диспетчерского управления «Мосгаз» пройдут в столичном Управлении МЧС. Уроки для специалистов будут проводить психологи, сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе «Мосгаза».

Обучающий курс рассчитан на две недели. «В рамка курса специалисты, в числе которых начальники смен, инженеры, операторы и диспетчеры Центрального диспетчерского управления компании, прослушают лекции на тему «Психологические аспекты общения с абонентами по телефонной сети» и «Саморегуляция психологического состояния диспетчеров», — сообщили в пресс-службе.

Занятия проведут опытные психологи МЧС, руководствующиеся специальными методическими рекомендациями для диспетчеров экстренных служб, которые работают с населением непосредственно на происшествиях. Главная задача для них — вывести людей из состоянии стресса и паники в сложных психологических условиях.

«На первой лекции диспетчеров ознакомят с техникой активного слушания и определением психологического состояния пострадавших граждан, разъяснят, как определить эмоциональное состояние абонента, успокоить его и получить всю необходимую информацию для оперативного направления сил и средств к месту происшествия», — уточнили в пресс-службе.

Там добавили, что качество обслуживания клиентов уже заметно повысилось благодаря одному из главных новшеств инженерного центра «Мосгаза» — современной цифровой диспетчерской, представляющей собой полноценный ситуационный центр, откуда можно в режиме реального времени управлять всем газовым комплексом столицы.

Интеллектуальная система реагирования позволяет не только оперативно определить место инцидента и дистанционно закрыть «умные» запорные устройства, не дожидаясь прибытия на место бригады аварийно-спасательного формирования, но и в автоматическом режиме сформировать список отключаемых объектов. На цифровую панель текущего состояния поступает оперативная информация о состоянии газовой инфраструктуры, что дает возможность координировать и оценивать работу бригад, выезжающих по заявкам москвичей.

ТАСС 30 января 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#