30 июля 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Капитальный ремонт тоннеля «Гагаринский-1» обеспечит возможность его безопасной эксплуатации в течение 40–50 лет

Проведены работы по капитальному ремонту тоннеля «Гагаринский-1».

В 2013 — 2014 годах были проведены работы по капитальному ремонту тоннеля «Гагаринский-1», который обеспечивает движение автотранспорта по улице Косыгина и съезд с Ленинского проспекта в сторону проспекта 60-летия Октября. Тоннель был построен в 1961 году. Его протяжённость — 42,9 метра.

Результаты работ по капитальному ремонту тоннеля осмотрел Сергей Собянин.

«Площадь Гагарина является одной из крупнейших площадей Москвы. С другой стороны, это один из самых напряжённых транспортных узлов, пересечение транспортных потоков. Кроме того, здесь идёт пересечение Московской кольцевой железной дороги, которая сейчас находится на реконструкции и в ближайшие годы станет пассажирской. Плюс станция метрополитена „Ленинский проспект“. Все это создаёт, конечно, колоссальное напряжение в этой точке», — отметил Мэр Москвы.

По его словам, капитальная реконструкция тоннеля была проведена буквально за год — были заменены балки и перекрытия. «Путепровод, который находился практически в аварийном состоянии, сегодня в надлежащем виде и будет служить ещё полсотни лет нуждам города без всякого капитального ремонта», — добавил Сергей Собянин.

Вследствие большой интенсивности авто​мобильного движения тоннель работает в режиме сверхвысокой нагрузки, что обусловливает повышенный износ его основных конструктивных элементов. В ходе капитального ремонта была проведена полная замена балок и бетонных плит перекрытия, восстановлены гидроизоляция, облицовка и освещение тоннеля.

Для удобства пешеходов расширены и благоустроены тротуары вдоль Ленинского проспекта. Проведение капитального ремонта тоннеля обеспечит возможность его безопасной эксплуатации в течение следующих 40 — 50 лет. Ремонтные работы осуществлялись без перекрытия движения автотранспорта.

По окончании ремонта тоннеля выполнены работы по благоустройству площади Гагарина, целью которых было улучшение условий для движения пешеходов.

Помимо Гагаринского тоннеля в 2012 — 2014 годах осуществляются работы по капитальному ремонту путепроводов Варшавский — МКАД, 33-й километр и на 25-м километре Ленинградского шоссе, мостов Ховрино-Борисово и Ростокинский-3. Кроме того, идёт ремонт Октябрьского транспортного тоннеля, путепроводов Сайкинский-1 — ТТК, Текстильщики-1 и Владыкино — Крутицы.

Планируется завершение ремонта Таганского транспортного тоннеля (основные работы были выполнены в 2006 — 2010 годах). По поручению Сергея Собянина в отдельный вид работ был выделен ремонт деформационных швов на дорожно-мостовых сооружениях. В 2012 году было отремонтировано два километра, в 2013 и 2014 годах — по пять километров. Своевременный ремонт деформационных швов значительно повышает долговечность и надёжность мостов. Мэр Москвы также потребовал, чтобы ремонт мостов и тоннелей проходил без перекрытия и по возможности без сокращения полосности движения.

Всего в управлении ГБУ «Гормост» находятся 593 мостовых инженерных сооружения (218 мостов, 283 путепровода, 92 эстакады), а также 47 транспортных тоннелей.

За последние годы объёмы дорожного ремонта в Москве увеличились в несколько раз. В 2011 — 2013 годах были проведены комплексные мероприятия по ликвидации дорожных недоремонтов прошлых лет. Всего отремонтировано 92,7 миллиона квадратных метров дорог и межквартальных проездов, что в три раза превышает объёмы дорожного ремонта 2008 — 2010 годов.

Начиная с 2014 года город перешёл на плановый цикл дорожного ремонта, в рамках которого частота перекладки асфальта зависит от интенсивности эксплуатации конкретной дороги. Межремонтный срок будет составлять от трёх (для внекатегорийных магистралей — МКАД, Кутузовский, Ленинский проспекты и другие) до шести лет (городские проезды). На объектах с интенсивной транспортной нагрузкой движения применяются асфальтобетонные смеси, изготовленные из материалов с наиболее высокими прочностными характеристиками.

Кроме того, по поручению Сергея Собянина в 2014 году была проведена централизация работ по ремонту дорог. Сейчас они выполняются силами девяти организаций, в то время как в 2013 году на ремонтах задействовали 95 организаций.

Централизация повысит качество дорожного ремонта, так как вместо мелких и средних фирм, зачастую не имеющих собственной техники и квалифицированных кадров, работы ведут крупные подрядчики. Объёмы дорожного ремонта в 2014 году составляют 18,1 миллиона квадратных метров. Его окончание запланировано на конец августа текущего года.

Новости Москвы 30 июля 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#