Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
10 услуг, относящихся к сфере землепользования, будут полностью переведены в электронный вид уже до конца этого года.
Электронный доступ к госуслугам – удобная вещь. В этой связи свыше 10 из них, относящихся к сфере землепользования, будут полностью переведены в электронный вид уже до конца этого года. Об этом заявил Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве.
«Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму»,- пояснил Сергей Собянин.
Мэр Москвы рассказал, что необходимо организовать специальную телефонную линию. «Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», - подытожил столичный градоначальник.
Помимо этого, Сергей Собянин поручил продолжить перевод в электронный вид государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений.
Напомним, что сейчас в столице работает 104 центра, готовых принять граждан ежедневно с 8:00 до 20:00.