Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Вопрос развития транспортно-дорожной инфраструктуры остается первостепенным.
29 мая состоялось выездное заседание городского штаба по строительству под руководством Сергея Собянина. Посвящено оно было вопросам реализации проекта создания Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».
Мэр Москвы акцентировал внимание на том, что комплекс представляет собой градостроительную доминанту столицы. Но, помимо этого, является и одним из наиболее проблемных объектов, это связано с транспортным обеспечением. На стадии проектирование многие нюансы не были учтены и дорабатывались уже по ходу реализации.
«Пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москве-Сити“», — подчеркнул Сергей Собянин.
Поэтому вопрос развития транспортно-дорожной инфраструктуры остается первостепенным.
«За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до „Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», — рассказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, многое еще предстоит сделать.
«Всего в „Сити“ будет заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире. Это сложнейшая напряжённая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — констатировал Сергей Собянин.