Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
В настоящее время в Москве применяется новая и более современная программа по ремонту дорог.
В настоящее время в Москве применяется новая и более современная программа по ремонту дорог.
«Она позволяет не только экономить бюджет, но и помогает выполнять все необходимые работы более качественно и быстро», - рассказал Сергей Собянин во время просмотра новейших стационарных асфальтобетонных установок.
Также Мэр сообщил, что за последние несколько лет удалось сократить брак при ремонте дорог в 10 раз.
«К примеру, в 2013 году по гарантии удавалось покрыть около 1 миллиона кв.м асфальта, и подрядчикам приходилось исправлять свой брак около 1 млн. кВ.м. В этом же году эта цифра опустилась до 100 тысяч кВ.м. Как же нам это удалось? В первую очередь нужно отметить тот факт, что подрядчики стали намного лучше осознавать, что ошибки придется исправлять, к тому же за свой счет. Поэтому бессмысленно делать работу дважды, если можно сделать один раз и качественно. Также мы уменьшили количество подрядных организаций по укладке асфальта почти в 30 раз. Изначально их было более 300, причем большинство их них не имели собственных заводов, машин, другой техники и как такового опыта в целом. Очень важно, что в Москве стал действовать свой столичный подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который берет на себя обязанности по ремонту магистральных дорог и к тому же оперативно выполняет все аварийные работы», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.
Такое производство и его слаженная работа обеспечат столицу качественными асфальтобетонными смесями и в большей мере помогут сэкономить до 20% денежных средств, которые правительство выделяет на ремонт дорог.
Из всего оборудования новейшего завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное уже по полной выполняют работу две установки. Запуск третьей запланирован на сентябрь 2015 года. К тому же обещают, что экологическая ситуация в том районе, где расположено производство (Бирюлево Западное), нисколько не ухудшится, так как выброс пыли с завода минимальный. Его доля составляет 20 мг на 1 куб. м, что намного ниже устоявшейся экологической норме.
Открытие завода в Москве дает гарантии того, что столица обретет независимость от коммерческих поставщиков и сможет контролировать качество дорожного покрытия.
«Мы ведем тройной контроль. Во-первых, операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Во-вторых, текущий технологический контроль при производстве и, в-третьих, конечный контроль при укладке асфальта», - объяснил Сергей Собянин в интервью.