Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Сергей Собянин осмотрел ход работы по реконструкции Большой Академической от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.
Сегодня, 29 июля Мэр Сергей Собянин осмотрел ход работы по реконструкции Большой Академической от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Строительство одного из главных участков хорды, который включает Алабяно-Балтийский тоннель и улицу Большую Академическую, хотят закончить до конца текущего года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время просмотра работ.
«Я уверен, что к началу 2016 года ремонтные работы в тоннеле и на Большой Академической улице будут завершены. В итоге получится так, что одна часть Северо-Западной хорды соединится с началом Северо-Восточной, и будет выходить на Бусиновскую развязку, а также новую дорогу к аэропорту Шереметьево. Сейчас мы работаем над возведением вспомогательной транспортной магистрали, которая сделает более доступным для движения Третье транспортное кольцо и МКАД», - объяснил Сергей Собянин.
В настоящий момент реконструкция на Большой Академической завершена почти на 90%. Алабяно-Балтийский тоннель полностью готов, и уже сейчас там организовано движение в одном направлении с улиц Алабяна к Большой Академической. Полностью он будет доступен для передвижения автотранспорта в конце 2015 года, когда завершится оформление юридических документов для запуска движения в обратном направлении.
«В столице активно идут строительные работы по реконструкции и возведению новых дорог, магистралей, развилок, эстакад, тоннелей, путепроводов. За последние пять лет сделали рекордный скачок в истории столицы – возвели около 360 км дорог и 100 инженерных сооружений. Главными и самыми сложными объектами из них, которым отводится отдельное внимание, являются Северо-Восточная и Северо-Западная хорды», - отметил Мэр Москвы.
Длина всей хорды составляет почти 30 км. На всей ее протяженности хотят проложить бессветофорное движение. В связи с этим хорда на целых 15% уменьшит транспортную загруженность на некоторые улицы центра Москвы, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали, среди которых Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.