Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Московские льготники получат возможность бесплатно ездить на любом городском транспорте, независимо от перевозчика.
Благодаря новой реформе наземного городского пассажирского транспорта, которую разработало правительство, в новом 2016 году все московские льготники получат возможность бесплатно ездить на любом городском транспорте, независимо от перевозчика. Другие пассажиры смогут сократить расходы на оплату проезда до 30%.
Каждый день в столице общественным транспортом пользуются порядка 5 миллионов пассажиров льготных категорий. Раньше они не имели возможности бесплатно ездить на коммерческих маршрутах. Теперь же, в новом году в городе стартует новейшая схема работы коммерческих перевозчиков. Исходя из нее, 5 миллионов льготников смогут выбрать для проезда любой наземный маршрут вне зависимости от перевозчика.
Новая реформа предполагает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание.
Следуя контракту, все денежные средства частные фирмы по перевозкам будут получать при условии, если будут соблюдаться все стандарты качества обслуживания пассажиров. Также будет учтено количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установят в столице. Полностью реформа заработает, начиная с 2016 года.
«Маршрутки», которые будут продолжать работать по старой схеме и не примут городские билеты и льготы, в следующем году полностью прекратят свою работу», – сказал зам. Мэра Сергея Собянина и Глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Первая такую работу начала компания «АвтоКарз». Она заключила контракт от 30 сентября 2015 года и теперь в течение 5 лет ей передали на обслуживание два коммерческих маршрута в СЗАО. За 2,5 месяца работы «АвтоКарз» в Департаменте транспорта не зарегистрировали ни одной жалобы от пассажиров на качество перевозок.
Планируется, что в 2016 году частникам передадут примерно 211 маршрутов в 9 округах столицы. Стоимость проведения новой реформы в течение последующих лет обойдется властям столицы в более чем 52 миллиарда рублей.