Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Это необходимо, потому что из-за интенсивного движения и резких перепадов температуры воздуха металлические конструкции разрушаются.
Специалисты комплекса городского хозяйства продолжают замену деформационных швов на инженерных сооружениях, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«Завершены работы на 13 объектах, в том числе Красносельском и Семеновском путепроводах, Яузском мосту ТТК. В настоящее время работы ведутся еще на девяти мостовых сооружениях, среди которых Русаковская эстакада ТТК, Бережковский и Бесединский (внутренний) мосты, путепровод Ленинградский-1. Мероприятия выполняются в рамках текущего содержания инженерных объектов, так как из-за интенсивного движения и резких перепадов температуры воздуха металлические конструкции деформационных швов разрушаются. В результате на дорожном полотне образуется небольшой порог, при пересечении которого водитель чувствует удар», — рассказал заммэра Москвы.
Работы по замене швов проводят только в теплое время года с поочередным перекрытием одной полосы движения. В соответствии с технологией вначале разбирают конструкции старых деформационных швов, затем устанавливают новые, на заключительном этапе проводят армирование и бетонирование.
«В этом году заменим деформационные швы на 37 мостовых сооружениях», — резюмировал Петр Бирюков.