11 сентября 2023
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи воспользовались сервисом «Вызов мастера» на mos.ru более 350 тысяч раз

Около 80 процентов всех заявок удается выполнить в день обращения.

Москвичи отправили более 350 тысяч заявок в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с помощью сервиса «Вызов мастера» на mos.ru, свыше 200 тысяч — с начала этого года.

Сервис позволяет в удобном цифровом формате отправить заявку в случае неполадок в доме или квартире. Жители столицы обращаются к нему, чтобы, например, сообщить о перегоревших лампах в подъезде или о необходимости устранить засор в мусоропроводе. Среди других вопросов, по которым оформляют заявки, — водоснабжение, ремонт сантехники, домофона или входной двери.

«Горожане все чаще выбирают именно цифровой формат для решения бытовых вопросов. Востребованность сервиса “Вызов мастера” на портале mos.ru растет: в сравнении с прошлым годом число заявок в ЕДЦ, зарегистрированных с помощью сервиса, выросло в четыре раза. Если за восемь месяцев 2022 года москвичи оставили 47,4 тысячи заявок, то в 2023-м за тот же период число обращений превысило 195,5 тысячи», — отметили в Департаменте информационных технологий Москвы. 

Чтобы оформить заявку, нужно авторизоваться на портале mos.ru, открыть в каталоге услуг раздел «Жилье, недвижимость, земля», выбрать подраздел «ЖКУ, обслуживание жилья» и сервис «Вызов мастера (подача заявки в единый диспетчерский центр)». В специальной форме необходимо указать адрес дома и причину обращения, ее можно выбрать из перечня, которые разделен на темы: «Благоустройство», «Вентиляция», «Водосчетчики», «Дезинсекция», «Домофоны», «Кровля», «Лифты», «Отопление», «Сантехника», «Уборка», «Уличное освещение», «Фасадные работы», «Электрика» и другие.

В заявку надо добавить имя и контактный телефон, если они не указаны в личном кабинете пользователя, а также номер подъезда, код домофона, этаж и квартиру. В комментариях можно рассказать о проблеме и прикрепить фотографии. Каждой заявке присваивается индивидуальный номер, статус выполнения будет виден в личном кабинете. По статистике, около 80 процентов всех заявок выполняется в день обращения.

Чтобы оставить заявку, понадобится полная учетная запись на портале mos.ru. Сервис доступен жильцам домов, управляющие компании которых подключены к единому диспетчерскому центру. Если подача заявки недоступна, пользователю порекомендуют обратиться в организацию напрямую и подскажут ее контакты.

Сервис «Вызов мастера» на mos.ru работает с апреля 2021 года. Сделать заявку в единый диспетчерский центр жители столицы также могут с помощью приложений «Госуслуги Москвы» и «Электронный дом Москва» или звонка на горячую линию ЕДЦ по телефону: +7 495 539-53-53.

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление».

Новости Москвы 11 сентября 2023
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#