12 сентября 2023
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

За летний сезон москвичи решили более 320 тысяч вопросов с помощью портала «Наш город»

Горожанам в том числе помогали решать вопросы, связанные с содержанием кустарников, деревьев, а также уборкой во дворе и подъезде.

За три месяца лета портал «Наш город» помог москвичам решить более 320 тысяч вопросов, связанных с содержанием объектов городского хозяйства.

В том числе жители обращались по вопросам, связанным с озеленением, а также уборкой во дворе и подъезде. По этим трем темам решили соответственно 35, 30 и 19 тысяч вопросов. В среднем за день устраняют около трех тысяч недочетов. По регламенту ответить необходимо в течение восьми рабочих дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня.

На портале «Наш город» принимаются сообщения более чем по 200 темам восьми категорий: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория».

Чтобы сообщить о недочете, пользователю достаточно отправить фото и описание ситуации. Заявки рассматривают в единой редакции портала «Наш город», которая работает без выходных. Специалисты обрабатывают сообщения горожан и ответы на них органов власти и организаций. В среднем за день через сотрудников проходит около пяти тысяч обращений. Всего за время существования портала устранили более 7,5 миллиона недочетов.

Проект «Наш город» постоянно развивается. На портале появляются новые темы для обращений. В конце 2022 года ресурс был обновлен: усовершенствован дизайн, функциональность сайта и мобильного приложения. Теперь отправлять заявки со смартфона так же просто, как и на сайте проекта.

Портал «Наш город» заработал в 2011 году. Его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Электронная площадка позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения ремонта, работ по благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, поликлиник и ценами в аптеках, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте и так далее. Сейчас на портале — более 200 тем для обращений.

Новости Москвы 12 сентября 2023
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#