Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Специалисты меньше чем за полторы минуты выясняют у абонента, что случилось, уточняют детали и передают информацию в экстренные службы.
Операторы московской системы 112 за восемь месяцев этого года приняли около 4,9 миллиона вызовов. Это больше, чем за такой же период 2022-го, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«Система 112 работает по принципу одного окна, к ней подключены пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы и префектуры, — отметил заммэра. — На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если 10 лет назад каждый день на дежурство выходили 10–15 операторов, то сегодня в смене — 125 специалистов».
Весь процесс приема и обработки поступающих сообщений строго регламентирован и автоматизирован. Оператор меньше чем за полторы минуты выясняет, что случилось, уточняет детали и передает информацию в экстренные службы.
«Обратиться за помощью можно, не только позвонив на номер 112, но и отправив на него СМС-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи», — добавил заместитель Мэра Москвы.
Система 112 сегодня взаимодействует более чем с 230 экстренными и аварийными службами столицы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. К ней подключены все операторы связи. На номер 112 можно звонить напрямую с мобильных телефонов без прослушивания голосового автоответчика и отправлять СМС-сообщения.