18 января
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи получили более 32 миллионов городских баллов на платформе «Электронный дом»

Баллы начисляют за передачу показаний счетчиков, оплату коммунальных услуг, создание опросов и за многое другое.

За 2023 год пользователи платформы «Электронный дом» получили более 32 миллионов городских баллов за активность.

Например, здесь горожане могут оплатить жилищно-коммунальные услуги по единому платежному документу (ЕПД) и получить баллами пять процентов от внесенной суммы. Такой возможностью москвичи воспользовались более 37 тысяч раз. Опция появилась в апреле прошлого года.

По 10 или 20 баллов (в зависимости от типа учетной записи на портале mos.ru) начисляют и за передачу на платформе показаний счетчиков воды и электроэнергии. При этом отдельно считается каждый прибор в квартире, указанной в профиле пользователя. За прошедший год участники проекта передали показания более 380 тысяч раз.

Кроме того, пользователи платформы получают баллы за приглашение соседей в «Электронный дом», первое размещение объявления, создание опросов, проведение общих собраний собственников, а также участие в них. Количество зависит от уровня учетной записи на mos.ru: упрощенной, стандартной или полной.

Подробная информация о правилах начисления баллов доступна в базе знаний платформы.

Городские баллы участники «Электронного дома» и других проектов могут обменять на поощрения на сайте «Миллион призов»: сувениры, товары для дома, промокоды в кафе и магазины, билеты в театры и музеи, а также перечислить на благотворительность.

К платформе «Электронный дом» подключено 99 процентов многоквартирных домов столицы. Воспользоваться сервисами можно в мобильном приложении или на сайте ed.mos.ru. Для регистрации горожанам достаточно иметь логин и пароль от учетной записи на портале mos.ru.

Платформа «Электронный дом» начала работу в ноябре 2020 года. Проект развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Новости Москвы 18 января
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#