Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
В числе самых востребованных услуг переделка газовой разводки, ремонт газовых плит, водонагревателей и котлов, а также их замена.
Более 64 тысяч заявок поступило в сервисную службу АО «Мосгаз» в 2023 году по телефону и онлайн. Данный показатель выше предыдущего года. Это свидетельствует о том, что в 2023-м горожане стали больше доверять столичным газовикам в вопросах обслуживания и установки газовых приборов. Наблюдается как увеличение числа обращений по телефону, так и онлайн-заявок.
Сегодня 178 высококвалифицированных специалистов работают по обращениям, которые, в свою очередь, обрабатывает 31 оператор диспетчерской. В сентябре 2022 года сервисная служба Мосгаза была сформирована также в Троицком и Новомосковском административных округах. В 2023 году жители ТиНАО подали около семи тысяч заявок на ремонт и подключение газового оборудования. В целом по Москве с начала прошлого года таких обращений было более 64 тысяч. Все работы выполнены.
В числе самых востребованных услуг остаются переделка газовой разводки, ремонт газовых плит, водонагревателей и котлов, а также их замена.
В столице более 1,8 миллиона газифицированных квартир, и оборудование в каждой из них должно быть проверено вовремя. Это регламентировано законодательством и обеспечивает безопасную работу газового оборудования в жилых домах.
Специалисты Мосгаза проводят техобслуживание раз в год по графику — он согласовывается с префектурами и включает в том числе комплекс мер по предупреждению аварий.
80 процентов москвичей по-прежнему считают телефонный звонок наиболее удобным способом вызова мастера. Обратиться по номеру службы сервиса Мосгаза: +7 800 700-71-04 можно ежедневно с 08:00 до 20:00. Заявки на выполнение работ от жителей ТиНАО принимают по единому номеру: +7 495 660-20-06.
Онлайн-заявку на ремонт или подключение газового оборудования можно оставить здесь. В кратчайший срок с заявителем для уточнения деталей свяжется специалист сервисной службы, выяснит предполагаемый объем работ, проконсультирует его о стоимости и порядке их выполнения и согласует удобную для клиента дату визита. После этого заявка будет направлена в профильную службу.