5 марта
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

С начала этого года москвичи получили более пяти миллионов городских баллов на платформе «Электронный дом»

Получить баллы можно за передачу показаний счетчиков, оплату коммунальных услуг, создание опросов, участие в общих собраниях собственников и приглашение новых пользователей.

За два месяца этого года пользователи платформы «Электронный дом» получили более пяти миллионов городских баллов за активность. Из них свыше 2,4 миллиона баллов — за оплату коммунальных услуг по единому платежному документу (ЕПД). Их начисляют в размере пяти процентов от суммы платежа.

При этом количество москвичей, которые оплачивают ЕПД в «Электронном доме», выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Свыше 1,6 миллиона баллов начислили за передачу показаний счетчиков воды и электроэнергии. За сведения по каждому из приборов в квартире, указанной в профиле пользователя, начисляется по 10 или 20 баллов (в зависимости от типа учетной записи на портале mos.ru).

Кроме того, более 1,3 миллиона городских баллов москвичи получили за участие в общих собраниях собственников.

Баллы начисляются за приглашение новых пользователей на платформу, подключение к ней с промокодом по приглашению, создание опросов, первое размещение объявления, передачу показаний счетчиков, оплату коммунальных услуг по ЕПД и так далее.

Участники «Электронного дома» и других проектов могут обменять их на поощрения на сайте «Миллион призов»: сувениры, товары для дома, промокоды в кафе и магазины, билеты в театры и музеи, а также перечислить на благотворительность.

К платформе «Электронный дом» подключено 99 процентов многоквартирных домов столицы. Воспользоваться сервисами можно в мобильном приложении или на сайте ed.mos.ru. Для регистрации горожанам достаточно иметь логин и пароль от учетной записи на портале mos.ru.

Платформа «Электронный дом» начала работу в ноябре 2020 года. Проект развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Узнать больше об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно на специальной странице. 

Мобильные приложения и сервисы Правительства Москвы

Новости Москвы 5 марта
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#