30 апреля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

На связи даже в праздники: как помогает москвичам платформа «Электронный дом»

Воспользоваться сервисом можно в мобильном приложении или на сайте. Для регистрации достаточно иметь логин и пароль от учетной записи на портале mos.ru.

Оставаться на связи с соседями и в любое время участвовать в жизни своего дома москвичи могут с помощью платформы «Электронный дом». Там можно решить вопросы управления многоквартирными домами и их содержания, а также воспользоваться основными сервисами и услугами в сфере ЖКХ.

Даже находясь на даче, через платформу можно заплатить за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги. А при оплате счетов по единому платежному документу — получить пять процентов от суммы в виде городских баллов. Их впоследствии можно обменять их на товары и услуги партнеров на сайте «Миллион призов» или перевести на благотворительность.

Благодаря инструментам «Электронного дома» жители столицы могут связаться со своими соседями из любой точки России — поделиться информацией в общедомовом чате, личной переписке или через электронную доску объявлений. А еще платформа позволяет удаленно участвовать в опросах, организованных на платформе соседями или управляющей организацией, и общих собраниях собственников.

С помощью платформы можно также получать уведомления о плановых и аварийных отключениях воды, электроэнергии, газа и лифтов. Кроме этого, горожане, которые проводят праздничные выходные дома, могут оперативно сообщать о неполадках в квартире, доме или во дворе. Для этого нужно создать заявку на сайте или в приложении платформы, а затем отслеживать ее статус.

К платформе «Электронный дом» подключено уже 99 процентов многоквартирных домов столицы. Воспользоваться сервисом можно в мобильном приложении или на сайте ed.mos.ru. Для регистрации достаточно иметь логин и пароль от учетной записи на портале mos.ru.

Платформа заработала в ноябре 2020 года. Проект развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в столице, можно узнать здесь.

Новости Москвы 30 апреля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#