13 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Платформа «Электронный дом» пришлет уведомление о плановом отключении горячей воды

Еще он может сообщить об аварийных отключениях электроэнергии, газа, лифтов и о других ремонтных работах.

Пользователи платформы «Электронный дом» получают уведомления о сезонном отключении горячей воды за месяц, 15 дней и накануне начала плановых работ.

Посмотреть их график можно на сайте или в разделе «Мой дом» приложения «Электронный дом». Кроме того, уведомления поступают об аварийных отключениях воды, электроэнергии, газа или лифтов.

График отключения горячей воды доступен также на портале mos.ru. В личном кабинете можно подключить оповещения, которые будут приходить на электронную почту или в виде пуш-уведомлений. Такая же функция есть в мобильном приложении «Моя Москва», оно позволяет добавить даты отключения воды в календарь смартфона.

О плановых работах жильцов заранее предупреждает каждая управляющая компания. Кроме того, можно позвонить по номеру единой справочной службы Правительства Москвы (+7 495 777-77-77) и задать вопрос голосовому помощнику, который сообщит дату и время начала профилактики.

«Электронный дом» — мультифункциональная платформа, с помощью которой жители столицы решают вопросы по управлению своим домом вместе с соседями. Сервис позволяет конструктивно общаться с соседями, эффективно решать вопросы с управляющей организацией, узнавать новости дома, района, а также афишу мероприятий рядом с домом, принимать участие в опросах и проводить общие собрания собственников, публиковать и читать объявления соседей и пользоваться другими сервисами и услугами в сфере ЖКХ. К «Электронному дому» уже подключено более 99 процентов многоквартирных домов Москвы.

С помощью сервиса можно самостоятельно сообщить о неполадках в доме или дворе, выбрав в приложении одну из 250 тем. После подачи заявки ее статус будет отображаться в личном кабинете.

Кроме того, платформа позволяет передавать показания счетчиков, оплачивать коммунальные услуги и получать за это городские баллы — их пользователи заработали уже более 137 миллионов. Обменять эти баллы можно на билеты в театры и музеи, сувениры, скидки в магазинах, пополнение карты «Тройка» и другие товары и услуги более чем у 400 партнеров проекта «Миллион призов».

Чтобы зарегистрироваться в «Электронном доме», необходимо ввести логин и пароль учетной записи на портале mos.ru. Далее нужно подтвердить, что пользователь является или собственником квартиры, или/и прописанным по указанному адресу, или проживает в ней и обладает кодом плательщика из единого платежного документа. Если жилец снимает квартиру, он может получить гостевой доступ от собственника. Подробнее можно узнать здесь.

Платформа «Электронный дом» начала работу в ноябре 2020 года. Проект развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в столице, можно узнать на специальной странице.

Новости Москвы 13 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#