13 июля 2024
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Платформа «Электронный дом» пришлет уведомление о плановом отключении горячей воды

Еще он может сообщить об аварийных отключениях электроэнергии, газа, лифтов и о других ремонтных работах.

Пользователи платформы «Электронный дом» получают уведомления о сезонном отключении горячей воды за месяц, 15 дней и накануне начала плановых работ.

Посмотреть их график можно на сайте или в разделе «Мой дом» приложения «Электронный дом». Кроме того, уведомления поступают об аварийных отключениях воды, электроэнергии, газа или лифтов.

График отключения горячей воды доступен также на портале mos.ru. В личном кабинете можно подключить оповещения, которые будут приходить на электронную почту или в виде пуш-уведомлений. Такая же функция есть в мобильном приложении «Моя Москва», оно позволяет добавить даты отключения воды в календарь смартфона.

О плановых работах жильцов заранее предупреждает каждая управляющая компания. Кроме того, можно позвонить по номеру единой справочной службы Правительства Москвы (+7 495 777-77-77) и задать вопрос голосовому помощнику, который сообщит дату и время начала профилактики.

«Электронный дом» — мультифункциональная платформа, с помощью которой жители столицы решают вопросы по управлению своим домом вместе с соседями. Сервис позволяет конструктивно общаться с соседями, эффективно решать вопросы с управляющей организацией, узнавать новости дома, района, а также афишу мероприятий рядом с домом, принимать участие в опросах и проводить общие собрания собственников, публиковать и читать объявления соседей и пользоваться другими сервисами и услугами в сфере ЖКХ. К «Электронному дому» уже подключено более 99 процентов многоквартирных домов Москвы.

С помощью сервиса можно самостоятельно сообщить о неполадках в доме или дворе, выбрав в приложении одну из 250 тем. После подачи заявки ее статус будет отображаться в личном кабинете.

Кроме того, платформа позволяет передавать показания счетчиков, оплачивать коммунальные услуги и получать за это городские баллы — их пользователи заработали уже более 137 миллионов. Обменять эти баллы можно на билеты в театры и музеи, сувениры, скидки в магазинах, пополнение карты «Тройка» и другие товары и услуги более чем у 400 партнеров проекта «Миллион призов».

Чтобы зарегистрироваться в «Электронном доме», необходимо ввести логин и пароль учетной записи на портале mos.ru. Далее нужно подтвердить, что пользователь является или собственником квартиры, или/и прописанным по указанному адресу, или проживает в ней и обладает кодом плательщика из единого платежного документа. Если жилец снимает квартиру, он может получить гостевой доступ от собственника. Подробнее можно узнать здесь.

Платформа «Электронный дом» начала работу в ноябре 2020 года. Проект развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в столице, можно узнать на специальной странице.

Новости Москвы 13 июля 2024
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#