26 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

«Электронный дом» позволил сделать общие собрания собственников более прозрачными

Сейчас платформой пользуются жители более 99 процентов многоквартирных домов столицы.

Благодаря проекту «Электронный дом» общие собрания собственников стали более прозрачными. Всего за 4,5 года работы платформы с ее помощью в столице было проведено более 16 тысяч собраний.

Периодические обновления помогают собственникам помещений своевременно узнавать о собраниях и принимать в них участие. При этом личное присутствие необязательно — можно подключиться онлайн из дома или даже с дачи. О предстоящем собрании предупреждают в приложении «Электронного дома» и других приложениях электронных проектов Правительства Москвы. Кроме того, уведомления направляют при помощи СМС и на электронную почту всем собственникам, данные которых есть в государственных информационных системах.

«Принять участие в собрании в рамках “Электронного дома” можно не только на платформе, но и в привычном бумажном виде. В таком случае собственник передает свое решение на бумажном бланке администратору, и тот загружает скан бланка с данными из решения в систему. Чтобы повысить прозрачность проведения общих собраний, собственникам доступен просмотр загруженного от их имени бумажного бюллетеня в разделе “Опросы/Общие собрания собственников”, а при возникновении вопросов у них всегда есть возможность обратиться в кол-центр платформы “Электронный дом”», — рассказала Алена Крутакова, руководитель проекта, начальник управления ГКУ «Новые технологии управления».

Популярность сервиса растет: в 2021 году с его помощью провели около 100 общих собраний, а в 2023-м — уже девять тысяч. За время работы проекта они прошли более чем в трети всех домов столицы.

«Электронный дом» — мультифункциональная платформа для комфортного управления домом. С помощью сайта или приложения проекта горожане могут оперативно получать актуальную информацию, проводить общие собрания собственников в электронном виде, подавать заявки о неполадках, передавать показания приборов учета воды и электроэнергии, публиковать и читать объявления, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, взаимодействовать с управляющей организацией и общаться со своими соседями в чате. Сейчас «Электронным домом» пользуются жители более 99 процентов многоквартирных домов столицы.

Платформа начала работу в ноябре 2020 года. Проект развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в столице, можно узнать на специальной странице. 

Новости Москвы 26 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#