3 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

На портале «Наш город» пользователи могут оставлять сообщения по сезонным вопросам

Оставить заявки также можно в одноименном мобильном приложении.

Осенью москвичи могут оставлять на портале «Наш город» сообщения о необходимости убрать опавшую листву с тротуаров, временных скоплениях воды после дождя и повреждениях деревьев из-за сильных порывов ветра.

Для этого нужно войти в аккаунт, используя учетную запись на mos.ru. Авторизовавшись, следует нажать на кнопку в центре экрана. Затем необходимо выбрать нужный объект на карте или ввести адрес в поисковой строке и определить подходящую тему. Например, в разделе «Мой двор» это может быть тема об уборке территории. После этого останется написать сообщение и приложить не более пяти фотографий, иллюстрирующих ситуацию.

Кроме того, москвичи могут оставлять сообщения в мобильном приложении «Наш город». В сервисе настраиваются уведомления о статусе заявок. Ответы и решения будут доступны в личном кабинете. Обратная связь поступает в течение восьми рабочих дней, но на практике большинство вопросов решается за один-два дня.

На портале «Наш город» доступно более 220 тем по благоустройству дворов, содержанию городских территорий, работе общественного транспорта, государственных учреждений и другим категориям. Сервис постоянно развивается, чтобы у горожан была возможность активнее участвовать в жизни мегаполиса. Так, в июле расширился список тем, по которым сообщения на портал могут направлять жители ТиНАО. Любители речных прогулок могут в любое время оставлять сообщения о работе современных электросудов и плавучих причалов. Для этого создана отдельная подкатегория. 

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы. Активное участие в этом принимают сами жители. За 13 лет удалось решить более 9,6 миллиона вопросов. Сервисом пользуются свыше 2,2 миллиона человек. Портал развивает Департамент информационных технологий города Москвы совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь. 

Новости Москвы 3 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#