22 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Обновленный центр госуслуг «Мои документы» открылся в районе Лианозово

В новом офисе есть 58 окон приема, комфортные зоны ожидания, отдельный кабинет для неторжественной регистрации брака и детский уголок.

В районе Лианозово открылся обновленный офис «Мои документы». Теперь он работает по адресу: Абрамцевская улица, дом 9а. В новых просторных помещениях стало еще комфортнее получать госуслуги.

«Сегодня каждый москвич может получить более 300 государственных услуг в офисах “Мои документы”. А чтобы процесс их получения был еще более комфортным, мы проводим модернизацию центров. Центр госуслуг для жителей района Лианозово открылся в новом формате, он выполнен в эргономичном корпоративном дизайне. В офисе в три раза увеличилась площадь помещений, создано 58 окон приема, появились комфортные и современные зоны ожидания, отдельный кабинет для неторжественной регистрации брака и игровой уголок для посетителей с детьми. Также здесь оборудовано 11 мест с компьютерами для самостоятельного оформления услуг онлайн», — рассказал заместитель директора по инфраструктуре и безопасности центров госуслуг Москвы Александр Гребенкин.

В центре госуслуг посетители могут воспользоваться дополнительными сервисами: сделать фото на документы, распечатать или снять копию, оплатить госпошлины и совершить другие платежи с помощью терминалов в зале или в окне приема. В просторном холле для ожидания можно зарядить телефон, выпить кофе и почитать в зоне обмена книгами. Кроме того, созданы условия для людей с ограниченными возможностями здоровья. Для них предусмотрены расширенное окно приема и адаптированная зона ресепшен.

«В рамках приспособления помещений для центра госуслуг выполнены работы по устройству входных групп в соответствии с требованиями для обеспечения доступа маломобильных групп населения. Также проведен ремонт и устройство новых систем электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, кондиционирования и вентиляции, обновлена система отопления. Обустроены системы, обеспечивающие безопасность пребывания в центре, а именно контроля и управления доступом, охранной сигнализации, видеонаблюдения и радиовещания, автоматической пожарной сигнализации, оповещения, управления эвакуацией и автоматического пожаротушения», — добавил первый заместитель руководителя столичного Департамента капитального ремонта Алексей Васютин.

Благодаря грамотному подходу к организации внутреннего пространства и отделке в корпоративных цветах помещения стали просторнее. Таким образом, обновленный центр будет еще комфортнее как для сотрудников, так и для посетителей, в том числе для маломобильных горожан. Для людей с ограниченными физическими возможностями специалисты не только установили индикаторы для незрячих и слабовидящих, но и смонтировали систему оповещения и вызова помощи.

Центр госуслуг работает по графику районных офисов — ежедневно с 08:00 до 20:00.

Новости Москвы 22 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#