25 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи могут сообщить о неисправности подсветки или отсутствии адресного указателя на жилом доме на портале «Наш город»

Для этого необходимо заполнить соответствующую форму, прикрепить фотографию и добавить описание.

С начала года управляющие компании привели в порядок более четырех тысяч адресных табличек благодаря активности горожан. Такие элементы навигации, оснащенные подсветкой, помогают найти нужный объект, улицу или дом. Однако со временем эти указатели изнашиваются и повреждаются. Поддерживать их в рабочем состоянии помогает портал «Наш город». Там горожане могут отправить сообщения об отсутствии, повреждении, неактуальности, загрязнении или неработающей подсветке указателей на многоквартирном доме.

Сообщить об отсутствии или некачественном состоянии указателей можно на странице портала или в мобильном приложении «Наш город», выбрав раздел «Мой дом» и соответствующую тему. Затем нужно указать нужный адрес, а при необходимости — написать текст сообщения и прикрепить фотографию. Отслеживать ход исполнения заявки можно также в личном кабинете на странице портала.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За 13 лет с помощью сервиса удалось решить свыше 9,6 миллиона вопросов, им активно пользуются более 2,3 миллиона горожан. Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.

Новости Москвы 25 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#