31 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Установка пандусов и укладка тактильной плитки: как портал «Наш город» помогает делать столицу комфортнее

Благодаря сообщениям москвичей в городе поддерживают в надлежащем состоянии инфраструктуру для удобства маломобильных граждан.

В 2024 году благодаря активности москвичей на портале «Наш город» в 78 государственных учреждениях заменили и установили поручни, указатели и другие элементы, а более чем в 1,7 тысячи домов отремонтировали пандусы и подъемные платформы.

Вместе с порталом жители помогают поддерживать в надлежащем состоянии инфраструктуру для удобства и комфорта маломобильных граждан. Установка пандусов, широких дверей и подъемных платформ для людей с инвалидностью, использование тактильной плитки и других элементов доступной среды значительно упрощают передвижение и позволяют обеспечить равные возможности для всех.

Кроме того, пользователи «Нашего города» могут указать на состояние плитки, которая позволяет незрячим людям ориентироваться в незнакомых местах. Есть несколько видов плитки. Например, перед пешеходным переходом кладут элементы с продольными рифами, перед светофором и препятствием предусмотрена облицовка в мелкий квадрат, а перед спуском в подземный переход — конусовидная (каждая третья ступень тоже покрыта плиткой).

В случае обнаружения повреждений москвичи могут оставить сообщение на портале. Сделать это просто. Нужно авторизоваться с помощью учетной записи на mos.ru и кликнуть на кнопку «Сообщить о проблеме». Далее следует указать на карте точку или ввести нужный адрес в окне поиска и выбрать объект, затем выбрать тему «Разрушение/неправильная укладка тактильной плитки» или «Разрушение/неправильная укладка тактильной плитки на территории учреждения». Последний шаг — написать сообщение и приложить фото. Ответ поступит в течение восьми рабочих дней. Отправка сообщений по теме «Разрушение/неправильная укладка тактильной плитки» доступна по объектам «Городская территория», «Дорога» и «Парк», а для объектов «Государственное учреждение» доступна тема «Разрушение/неправильная укладка тактильной плитки на территории учреждения».

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы. За 13 лет с его помощью удалось решить свыше 9,6 миллиона вопросов, им пользуются более 2,3 миллиона горожан. Портал развивает Департамент информационных технологий города Москвы совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь. 

Новости Москвы 31 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#