5 ноября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Сервис на портале mos.ru поможет найти надежную компанию для поверки счетчиков воды

Проходить процедуру поверки необходимо каждые четыре — шесть лет в зависимости от типа устройства.

Поверка приборов учета воды — это регулярный контроль их точности и соответствия метрологическим требованиям. Процедура помогает предотвратить случаи перерасхода воды и переплаты за коммунальные услуги, которые могут возникнуть из-за неправильной работы счетчика.

Согласно действующему законодательству, проходить процедуру поверки необходимо каждые четыре — шесть лет в зависимости от типа устройства. Сроки устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в документах на прибор учета воды. Кроме того, дату плановой поверки можно узнать из единого платежного документа или при передаче показаний на портале mos.ru в разделе «Подробнее о счетчике».

Выбрать организацию, которая занимается поверкой счетчиков, можно самостоятельно или обратившись в управляющую компанию.

Как выбрать организацию, занимающуюся поверкой счетчиков

Выбор надежной организации обеспечит правильную работу счетчиков и защитит от возможных проблем в будущем. Чтобы не ошибиться, следует обратить внимание на несколько ключевых аспектов. Нужно убедиться, что у компании есть аккредитация на право проведения поверки счетчиков воды. Сделать это можно на сайте национальной системы аккредитации через поиск организации по названию или идентификационному номеру налогоплательщика. Кроме того, желательно изучить репутацию компании и ознакомиться с отзывами других клиентов на специальных ресурсах.

Помимо этого, стоит обратить внимание на срок присутствия компании на рынке — имеющие большой стаж чаще всего работают качественнее. Наконец, останется только сравнить стоимость услуг разных организаций и выбрать подходящую. Но стоит учесть, что слишком низкая цена может быть тревожным признаком и привести к негативным последствиям.

У жителей столицы есть возможность сэкономить время и силы при поиске подходящей компании, воспользовавшись сервисом «Поверка счетчиков воды» на портале mos.ru. Он работает только с аккредитованными организациями-партнерами, зарегистрированными в реестре национальной системы аккредитации. Они гарантируют внесение сведений о поверке в федеральную государственную информационную систему «Аршин» в установленные российским законодательством сроки. За год существования сервиса специалисты успешно отработали свыше 71 тысячи заявок, поверили более 44 тысяч счетчиков холодной воды и свыше 45 тысяч приборов учета — горячей.

Как оформить заявку в сервисе «Поверка счетчиков воды»

Оформить онлайн-заявку можно на странице сервиса, указав адрес, желаемую дату и время визита специалиста, а также тип и количество счетчиков. Оператор перезвонит в течение 10 минут. Он уточнит детали и подтвердит заявку.

В назначенный день мастер проведет диагностику состояния счетчика с помощью необходимого оборудования и внесет данные в акт о поверке. Если выявленная погрешность превысит установленные нормы, специалист оформит акт о непригодности прибора и предложит заменить его. По окончании процедуры жителю выдадут необходимые документы для их дальнейшей передачи в управляющую компанию. Кроме того, данные можно отправить в электронном виде на портале mos.ru с помощью сервиса «Подача сведений о поверке или вводе водосчетчиков в эксплуатацию после замены, демонтажа или пропуска срока поверки». 

Как отметили в Департаменте информационных технологий города Москвы, оставить заявку на вызов специалиста для поверки счетчиков с помощью сервиса на mos.ru могут совершеннолетние пользователи со стандартной или полной учетной записью. Узнать, как зарегистрироваться на портале и повысить статус своей учетной записи, поможет специальная инструкция.

Сервис «Поверка счетчиков воды» заработал в октябре 2023 года. Его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно со столичными департаментами информационных технологий и жилищно-коммунального хозяйства. 

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь. 

Новости Москвы 5 ноября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#