26 ноября 2024
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи могут сообщить о неисправности освещения в доме или на улице на портале «Наш город»

Взаимодействие городских служб и неравнодушных жителей города позволяет поддерживать дома и общественные пространства столицы в чистоте и порядке.

Более 835 тысяч вопросов, связанных с освещением, решили с момента начала работы портала «Наш город». Он предоставляет жителям столицы возможность оперативно сообщать о необходимости замены лампочек в местах общего пользования в многоквартирном доме. Горожане также могут сигнализировать о неисправностях освещения на фасадах жилых зданий, фонарей во дворах, на тротуарах и в парках.

Благодаря освещению городская инфраструктура становится более безопасной и комфортной, поэтому все его элементы необходимо поддерживать в исправном состоянии и проверять на соответствие санитарным нормам. Не должно быть упавших, наклоненных или разрушенных опор, поврежденных плафонов, неработающих и мерцающих ламп, а также грязи, незаконных объявлений и надписей на фонарях.

В случае обнаружения недочета москвичи могут оставить сообщение на портале «Наш город». Для этого надо авторизоваться на сайте с помощью учетной записи mos.ru и нажать кнопку «Сообщить о проблеме». Затем необходимо поставить точку на карте или ввести нужный адрес в строке поиска, указать соответствующую тему. Последний шаг — добавить описание, приложить фотографию и отправить заявку. После обработки модератором она поступит в соответствующие службы. То же самое можно сделать и через мобильное приложение.

Решением вопросов с элементами освещения занимаются: АО «Объединенная энергетическая компания», балансодержатели парков, дворов и территорий государственных учреждений, а также управляющие организации многоквартирных домов. Средний срок реагирования в этом году составил четыре рабочих дня. Кроме того, пользователи портала могут подтвердить или не принять устранение недочета в личном кабинете.

Взаимодействие городских служб и неравнодушных москвичей позволяет поддерживать дома и общественные пространства столицы в чистоте и порядке.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За 13 лет с его помощью удалось решить свыше 10 миллионов вопросов, им активно пользуются более 2,3 миллиона горожан. Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.

Новости Москвы 26 ноября 2024
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#