26 ноября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи могут сообщить о неисправности освещения в доме или на улице на портале «Наш город»

Взаимодействие городских служб и неравнодушных жителей города позволяет поддерживать дома и общественные пространства столицы в чистоте и порядке.

Более 835 тысяч вопросов, связанных с освещением, решили с момента начала работы портала «Наш город». Он предоставляет жителям столицы возможность оперативно сообщать о необходимости замены лампочек в местах общего пользования в многоквартирном доме. Горожане также могут сигнализировать о неисправностях освещения на фасадах жилых зданий, фонарей во дворах, на тротуарах и в парках.

Благодаря освещению городская инфраструктура становится более безопасной и комфортной, поэтому все его элементы необходимо поддерживать в исправном состоянии и проверять на соответствие санитарным нормам. Не должно быть упавших, наклоненных или разрушенных опор, поврежденных плафонов, неработающих и мерцающих ламп, а также грязи, незаконных объявлений и надписей на фонарях.

В случае обнаружения недочета москвичи могут оставить сообщение на портале «Наш город». Для этого надо авторизоваться на сайте с помощью учетной записи mos.ru и нажать кнопку «Сообщить о проблеме». Затем необходимо поставить точку на карте или ввести нужный адрес в строке поиска, указать соответствующую тему. Последний шаг — добавить описание, приложить фотографию и отправить заявку. После обработки модератором она поступит в соответствующие службы. То же самое можно сделать и через мобильное приложение.

Решением вопросов с элементами освещения занимаются: АО «Объединенная энергетическая компания», балансодержатели парков, дворов и территорий государственных учреждений, а также управляющие организации многоквартирных домов. Средний срок реагирования в этом году составил четыре рабочих дня. Кроме того, пользователи портала могут подтвердить или не принять устранение недочета в личном кабинете.

Взаимодействие городских служб и неравнодушных москвичей позволяет поддерживать дома и общественные пространства столицы в чистоте и порядке.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За 13 лет с его помощью удалось решить свыше 10 миллионов вопросов, им активно пользуются более 2,3 миллиона горожан. Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.

Новости Москвы 26 ноября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#