16 января
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Портал «Наш город» помогает следить за состоянием уличных информационных указателей

Москвичи могут отправить сообщение о загрязненных или поврежденных указателях, приложив фотографию.

Городские службы внимательно следят за состоянием и актуальностью информационных указателей на улицах Москвы. В случае повреждения или загрязнения элементов навигации жители могут оставить сообщение на портале «Наш город».

Информационные указатели устанавливаются на пересечении пешеходных и транспортных потоков, около деловых и торговых центров, у выходов из метро, на улицах и перекрестках Москвы. Они помогают ориентироваться в городской среде жителям и гостям столицы.

Помимо наименования улиц, на таких указателях может размещаться информация о находящихся поблизости административных и социальных объектах (например, школах, поликлиниках, музеях, театрах и спортивных сооружениях) с описанием направления и времени в пути.

Благодаря неравнодушным жителям за время работы портала «Наш город» решено более 15 тысяч вопросов по улучшению состояния таких указателей и объектов навигации. Например, на улице Коминтерна восстановили отсутствующую табличку и привели указатель в надлежащее состояние, на улице Академика Скрябина на информационной стеле устранили посторонние надписи, а на улице Борисовские Пруды надломленный элемент навигации заменили на новый.

Оставить сообщение о подобных недочетах может любой житель Москвы. Для этого необходимо войти в аккаунт, используя учетную запись на портале mos.ru, и нажать кнопку «Сообщить о проблеме». Затем нужно указать точку на карте или ввести нужный адрес в строке поиска и выбрать городскую территорию или дорогу. Далее следует отметить тему «Некачественное содержание улично-дорожных информационных указателей» и отправить сообщение вместе с приложенной фотографией.

После обработки заявки модератором она поступит в управу района. Если указатель находится на месте строительных работ или является частью транспортной инфраструктуры, то обращение направят в соответствующую службу. Например, вопросы о состоянии навигационных элементов у станций и принадлежащие ГУП «Московский метрополитен» будет перенаправлены этой организации.

Благодаря общим усилиям жителей и городских служб чистые и исправные указатели не только обеспечивают безопасное и удобное передвижение по столице, но и остаются важными эстетическими элементами городской инфраструктуры.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для повышения качества жизни москвичей и улучшения облика столицы при активном участии самих жителей. Платформу развивает городской Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Развитие электронных сервисов соответствует задачам национального проекта «Экономика данных».

Новости Москвы 16 января
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#