31 января
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Портал «Наш город» помогает следить за состоянием люков и ливневых решеток

Оставить сообщение можно в категориях «Мой парк», «Мой двор», «Моя дорога» или «Государственные учреждения».

Горожане могут сообщить о незакрытых или требующих ремонта люках и ливневых решетках на улицах, в парках и вблизи государственных учреждений на портале «Наш город». Такие заявки позволяют городским службам оперативно реагировать на выявленные недочеты, поскольку плохо закрытые и поврежденные люки могут быть опасны для пешеходов и автомобилистов. Особенно это актуально зимой, когда снег маскирует неровности на дороге или тротуаре.

По техническим требованиям крышки люков должны плотно прилегать к дорожному покрытию. Они не могут быть сильно просажены или выступать более чем на два сантиметра, а решетки ливневых канализаций — более чем на три сантиметра. Открытый люк не должен оставаться без ограждения, которое выставляют вокруг него на время проведения ремонтных или иных работ.

Оставить сообщение о незакрытых или поврежденных люках и ливневых решетках можно в любое время. Для этого нужно войти в аккаунт на портале «Наш город»,  используя учетную запись mos.ru, и нажать кнопку «Сообщить о проблеме». На карте потребуется отметить точку или ввести нужный адрес в строке поиска, выбрать необходимый объект, указать тему «Повреждение люка / незакрытый люк», приложить фотографию и отправить сообщение.

Сообщить о проблеме можно также через раздел «Темы». Например, обнаружив незакрытый или поврежденный люк на проезжей части или тротуаре, надо выбрать категорию «Моя дорога», а на территории учреждения культуры или спорта — «Государственные учреждения». Кроме того, оставить сообщение можно в категориях «Мой парк» и «Мой двор».

Содержанием люков и ливневых решеток занимаются балансодержатели территорий. После решения вопроса пользователю придет уведомление. Факт устранения недочета можно подтвердить, если качество решения вопроса устраивает, либо опровергнуть.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За время его работы с помощью сервиса удалось решить более 10 миллионов вопросов, порталом активно пользуются свыше 2,3 миллиона горожан.

Платформу развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Новости Москвы 31 января
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#