Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Оставить сообщение можно в категориях «Мой парк», «Мой двор», «Моя дорога» или «Государственные учреждения».
Горожане могут сообщить о незакрытых или требующих ремонта люках и ливневых решетках на улицах, в парках и вблизи государственных учреждений на портале «Наш город». Такие заявки позволяют городским службам оперативно реагировать на выявленные недочеты, поскольку плохо закрытые и поврежденные люки могут быть опасны для пешеходов и автомобилистов. Особенно это актуально зимой, когда снег маскирует неровности на дороге или тротуаре.
По техническим требованиям крышки люков должны плотно прилегать к дорожному покрытию. Они не могут быть сильно просажены или выступать более чем на два сантиметра, а решетки ливневых канализаций — более чем на три сантиметра. Открытый люк не должен оставаться без ограждения, которое выставляют вокруг него на время проведения ремонтных или иных работ.
Оставить сообщение о незакрытых или поврежденных люках и ливневых решетках можно в любое время. Для этого нужно войти в аккаунт на портале «Наш город», используя учетную запись mos.ru, и нажать кнопку «Сообщить о проблеме». На карте потребуется отметить точку или ввести нужный адрес в строке поиска, выбрать необходимый объект, указать тему «Повреждение люка / незакрытый люк», приложить фотографию и отправить сообщение.
Сообщить о проблеме можно также через раздел «Темы». Например, обнаружив незакрытый или поврежденный люк на проезжей части или тротуаре, надо выбрать категорию «Моя дорога», а на территории учреждения культуры или спорта — «Государственные учреждения». Кроме того, оставить сообщение можно в категориях «Мой парк» и «Мой двор».
Содержанием люков и ливневых решеток занимаются балансодержатели территорий. После решения вопроса пользователю придет уведомление. Факт устранения недочета можно подтвердить, если качество решения вопроса устраивает, либо опровергнуть.
Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За время его работы с помощью сервиса удалось решить более 10 миллионов вопросов, порталом активно пользуются свыше 2,3 миллиона горожан.
Платформу развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».
Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».