Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Пользователи могут оперативно сообщить о повреждении конструкций дома, отследить статус своего сообщения и оценить выполненные работы.
Жители столицы могут сообщить о повреждении внешних элементов многоквартирного дома через портал «Наш город». Стандартный срок рассмотрения заявок — до восьми рабочих дней.
Важно поддерживать в исправном состоянии конструкции дома. Например, проходящие по периметру здания и примыкающие к цоколю бетонные или асфальтовые полосы (отмостки) защищают основание от излишней влаги, а отверстия в фундаменте (продухи) необходимы для вентиляции подвала. При обнаружении повреждений этих элементов, а также фундамента или стен здания следует отправить сообщение о неисправности через портал или мобильное приложение «Наш город».
Для этого необходимо войти в аккаунт, используя учетную запись на портале mos.ru, нажать кнопку «Сообщить о проблеме», ввести нужный адрес в строку поиска и указать тему «Повреждение элементов внешней части дома: продухи, отмостки, фундамент, фасад, водостоки». В открывшейся форме следует выбрать элемент и вид недочета, например «Отмостки» и «Провалы, трещины в отмостках». В этом случае, а также если выбран элемент «фундамент», понадобится ввести номер финансово-лицевого счета или кода плательщика, который указан в едином платежном документе, предназначенном для оплаты коммунальных услуг. Эта информация необходима для подтверждения факта проживания пользователя в конкретном многоквартирном доме. После этого останется добавить описание неисправности, приложить фотографии и отправить сообщение.
Модератор портала рассмотрит вопрос и направит его в управляющую организацию. В личном кабинете пользователь может отследить статус заявки, а после устранения неисправности подтвердить или опровергнуть факт выполнения работ. В случае опровержения сообщения пользователем специалисты портала повторно направят вопрос городским службам.
В 2024 году с помощью портала и приложения «Наш город» удалось решить более 23 тысяч вопросов по ремонту внешних элементов многоквартирного дома. После обновления плиточного покрытия парадный вид вновь приобрели входная группа дома 7 на улице Академика Анохина и дома 2 на Путейской улице, а также фасад дома к343 в Зеленограде. Помимо этого, городские службы восстановили продухи у дома 34 на Коровинском шоссе.
Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За время его работы с помощью сервиса удалось решить более 10 миллионов вопросов, порталом активно пользуются свыше 2,3 миллиона горожан.
Платформу развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».
Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».