16 марта
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

От фасада до отмостки: портал «Наш город» помогает следить за состоянием многоквартирных домов

Пользователи могут оперативно сообщить о повреждении конструкций дома, отследить статус своего сообщения и оценить выполненные работы.

Жители столицы могут сообщить о повреждении внешних элементов многоквартирного дома через портал «Наш город». Стандартный срок рассмотрения заявок — до восьми рабочих дней.

Важно поддерживать в исправном состоянии конструкции дома. Например, проходящие по периметру здания и примыкающие к цоколю бетонные или асфальтовые полосы (отмостки) защищают основание от излишней влаги, а отверстия в фундаменте (продухи) необходимы для вентиляции подвала. При обнаружении повреждений этих элементов, а также фундамента или стен здания следует отправить сообщение о неисправности через портал или мобильное приложение «Наш город».

Для этого необходимо войти в аккаунт, используя учетную запись на портале mos.ru, нажать кнопку «Сообщить о проблеме», ввести нужный адрес в строку поиска и указать тему «Повреждение элементов внешней части дома: продухи, отмостки, фундамент, фасад, водостоки». В открывшейся форме следует выбрать элемент и вид недочета, например «Отмостки» и «Провалы, трещины в отмостках». В этом случае, а также если выбран элемент «фундамент», понадобится ввести номер финансово-лицевого счета или кода плательщика, который указан в едином платежном документе, предназначенном для оплаты коммунальных услуг. Эта информация необходима для подтверждения факта проживания пользователя в конкретном многоквартирном доме. После этого останется добавить описание неисправности, приложить фотографии и отправить сообщение.

Модератор портала рассмотрит вопрос и направит его в управляющую организацию. В личном кабинете пользователь может отследить статус заявки, а после устранения неисправности подтвердить или опровергнуть факт выполнения работ. В случае опровержения сообщения пользователем специалисты портала повторно направят вопрос городским службам.

В 2024 году с помощью портала и приложения «Наш город» удалось решить более 23 тысяч вопросов по ремонту внешних элементов многоквартирного дома. После обновления плиточного покрытия парадный вид вновь приобрели входная группа дома 7 на улице Академика Анохина и дома 2 на Путейской улице, а также фасад дома к343 в Зеленограде. Помимо этого, городские службы восстановили продухи у дома 34 на Коровинском шоссе.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За время его работы с помощью сервиса удалось решить более 10 миллионов вопросов, порталом активно пользуются свыше 2,3 миллиона горожан.

Платформу развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Новости Москвы 16 марта
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#