24 марта
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Как москвичи следят за содержанием городских часов с помощью портала «Наш город»

Если городские часы показывают неточное время, не подсвечиваются в темное время суток, на них имеются следы повреждений или загрязнений, жители столицы могут сообщить об этом на портале «Наш город» или в его мобильном приложении.

Городские часы — важный элемент инфраструктуры и облика столицы. Сегодня на улицах Москвы установлено более тысячи электрических часов, которые работают круглосуточно. Как правило, они размещены на фонарных столбах и ночью питаются от городской сети освещения, а днем работают от аккумуляторов. Кроме того, все часы оснащены спутниковой системой ГЛОНАСС, благодаря которой сверка и корректировка времени происходит в автоматическом режиме каждый час.

Однако, как и любое оборудование, часы могут выходить из строя, а их внешний вид — ухудшаться от воздействия окружающей среды. Если они показывают неточное время, не подсвечиваются в темное время суток, на них имеются следы повреждений или загрязнений, жители столицы могут сообщить об этом на портале «Наш город» или в его мобильном приложении.

Благодаря сообщениям москвичей, в 2024 году в порядок привели более 400 городских часов. Такой подход позволяет оперативно реагировать соответствующим службам на возникающие недочеты и устранять их в кратчайшие сроки.

Чтобы направить сообщение, необходимо войти в свой аккаунт на портале или в мобильном приложении «Наш город», используя учетную запись на mos.ru, и нажать на кнопку «Сообщить о проблеме», далее найти адрес на карте или ввести его в строку поиска. Затем нужно выбрать объект «Городские часы» и указать тему «Некачественное содержание городских часов». В открывшейся форме потребуется прикрепить фотографию, при необходимости описать недочет, а затем отправить сообщение.

После проверки заявки модераторами она поступит в работу в АО «Объединенная энергетическая компания». Когда недочет будет устранен, пользователь получит уведомление об этом в мобильном приложении или на электронную почту. Подтвердить или опровергнуть факт решения вопроса можно в личном кабинете в течение пяти рабочих дней.

Проверить устранение недочетов в работе городских часов могут и волонтеры портала «Наш город». Добровольцы помогают столичным службам делать Москву еще лучше и комфортнее. Кроме того, за каждое опубликованное на портале подтверждение или опровержение устранения недочета жителю начисляется 50 баллов городской программы лояльности «Миллион призов», которые можно использовать для получения товаров и услуг партнеров программы или направить на благотворительность. Так, за все время существования сервиса волонтеры проверили и оценили более 110 тысяч выполненных работ.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За 13 лет с помощью сервиса удалось решить свыше 10 миллионов вопросов, им активно пользуются более 2,3 миллиона горожан.

Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Новости Москвы 24 марта
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#