Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
10 апреля в рамках субботнего объезда мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков посетил ГУП «МОСГАЗ». Во время визита на предприятие мэру продемонстрировали современную спецтехнику и новые принципы работы основных служб компании.
Большое внимание было уделено специализированным автомобилям
Далее мэр познакомился с работой службы «Одного окна». Эта система введена с января 2010 года для упрощения процедуры общения предприятия с физическими и юридическими лицами, обеспечения жесткого контроля исполнения заявок. Система «Одного окна» функционирует в режиме электронного документооборота.
Но основное внимание градоначальника столицы было нацелено на Центральное диспетчерское управление (ЦДУ). За сравнительно короткий срок была проведена полная модернизация ЦДУ и создание на его основе комплекса с возможностью централизации оперативного управления ликвидацией технологических нарушений, дистанционного мониторинга параметров работы газовой сети и автоматизированного управления запорными устройствами.
Сегодня на ЦДУ заведена централизация всех технологических процессов ГУП «МОСГАЗ», идёт накопление баз данных.
Автоматизирован процесс оформления, формирования и выполнения заявки на аварийную ситуацию (диспетчер, принявший звонок, заполняет электронную форму заявки, формируя задачу). Заявка в автоматическом режиме расходится во все подразделения, задействованные на проведении восстановительных работ.
Работа ЦДУ будет синхронизирована с работой диспетчерской МЧС, что позволит оперативно реагировать на любые технологические нарушения. Кроме того, внедрена система контроля за передвижением специальной техники.
В части текущей технологической задачи: все параметры и режимы работы газораспределительной сети будут отображаться на экране в ЦДУ (в режиме
Максимально снижено влияние человеческого фактора за счет исключения оперативных переговоров внутри предприятия. Сокращено время формирования задач и, следовательно, ликвидации технологических нарушений. В среднем, на постановку задачи и проведение оперативных переговоров ранее уходило от 30 до 40 минут. Сегодня аварийное подразделение с уже поставленной задачей покидает территорию предприятия в течение 5 минут.
То есть экономится 30 — 35 минут исключительно за счет автоматизации этого процесса.
Внедряемая система позволит вести
Ознакомившись со всеми возможностями модернизированной диспетчерской, Юрий Михайлович остался доволен работой предприятия.
Градоначальник заметил, что руководство МОСГАЗа взяло под строгий контроль вопросы ремонта изношенных газовых сетей в столице. Он также отметил улучшение работы аварийной службы «04». По мнению мэра, эта служба за короткий промежуток времени «прилично изменила характер своей работы, стала более дисциплинированной».
— Мы увидели больше организованности, больше дисциплины, больше системности в работе, — заключил мэр.