14 февраля 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Вызвать на дом газовика можно по интернету

Вызвать на дом газовика можно по интернету. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

С 14 февраля в качестве эксперимента МОСГАЗ изменил порядок работы по ремонту внутридомового газового оборудования (ВДГО) в Восточном и Центральном округе (Басманный и Красносельский районы).

В этих округах начала свою работу Сервисная Служба, которая помимо традиционного способа получения заявок на ремонт внутридомового газового оборудования, впервые принимает заявки в электронном виде через интернет.

Изменился и сам принцип работы. Раньше, для того чтобы устранить неполадку, нужно было вызвать слесаря на дом для осмотра газового оборудования и получить квитанцию на оплату проводимых работ. После оплаты нужно было снова вызвать сотрудника предприятия уже для ремонта. Все это создавало определенные неудобства абонентам. Теперь слесари, прошедшие специальный отбор, могут сразу принять платёж у жителя с помощью бланка строгой отчетности «Квитанция на оплату услуг газификации и газоснабжения».

Для дополнительного удобства абонентов изменился график работы сотрудников Сервисной Службы: с 8.00 до 20.00, включая субботу.

Вызвать на дом слесаря в Восточном и Центральном округе (Басманный и Красносельский районы) можно по телефону (495) 660-20-01, а так же заполнив электронную заявку на сайте предприятия www.mos-gaz.ru.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 14 февраля 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#