17 октября 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Сергей Семенович Собянин посетил ГУП «МОСГАЗ»

Сергей Семенович Собянин посетил ГУП «МОСГАЗ». Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

В начале посещения предприятия С.С. Собянин осмотрел мобильный ситуационный центр. Генеральный директор ГУП «МОСГАЗ» Г.Г. Гасангаджиев сообщил, что благодаря этой технике не требуется выезд дополнительных специалистов на место аварии или ремонта. Он также добавил, что если есть необходимость в дополнительной консультации на месте ЧП, то она осуществляется в режиме онлайн-конференции. «Реально это оборудование применяется насколько интенсивно?» — поинтересовался Мэр. Г.Г. Гасангаджиев сообщил, что специалисты МОСГАЗа регулярно эксплуатируют мобильный ситуационный центр.

Затем Мэр посетил одно из отремонтированных помещений для сотрудников предприятия. «Офис красивый, современный», — отметил С.С. Собянин. Далее Мэр осмотрел помещение службы «МОСГАЗ-сервис». Как сообщили Мэру, основная задача этого подразделения — максимально быстро и комфортно для клиентов выполнять работы по ремонту внутридомового газового оборудования. С.С. Собянин также посетил центральное диспетчерское управление ГУП «МОСГАЗ». «Много аварий происходит за сутки? Какова динамика?» — спросил Мэр. С.С. Собянину рассказали, что количество аварий снижается благодаря информированию населения о правильной эксплуатации газового оборудования. «Как быстро устраняется авария после вызова?» — поинтересовался Мэр. Ему доложили, что максимальное время прибытия на аварию составляет 45 минут, а дальнейшая скорость ремонта зависит от сложности необходимых работ. Также Мэр поинтересовался, какова аварийность на магистральных сетях. С.С. Собянину рассказали, что аварий становится меньше. «Сами сети в каком состоянии?» — уточнил С.С. Собянин. Мэру рассказали, что сейчас на магистральных сетях ведутся активные работы по обновлению оборудования. Затем Г.Г. Гасангаджиев доложил Мэру о внедрении автоматизированной системы дистанционного управления запорными устройствами. Система, как рассказал директор ГУП «МОСГАЗ», позволяет диспетчеру одним нажатием кнопки перекрыть газ из поврежденного трубопровода еще до прибытия аварийной бригады. В завершение посещения предприятия Мэр осмотрел комнату для отдыха персонала. По окончании посещения Г.Г. Гасангаджиев сообщил, что полная автоматизация всех систем ГУП «МОСГАЗ» планируется к 2016 году.

По материалам официального сайта Правительства Москвы mos.ru

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 17 октября 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#