Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
В рамках создания единого сервисного центра по гарантийному и заявочному ремонту газового оборудования, а также оснащения жилых и производственных помещений новым, экономичным и энергосбереющим оборудованием
В ходе теоретических и практических занятий подробно рассматриваются все нюансы, возникающие в процессе установки, замены и сервисного обслуживания газовых колонок и котлов на примере продукции торговой марки Bosch и BAXI. Много времени уделяется изучению конструктивных особенностей и технологических преимуществ приборов, а также основных вопросов, возникающих у пользователей во время их эксплуатации.
В семинаре приняли участие сотрудники Службы сервиса, каждому из которых будет выдан именной сертификат о прохождении обучения. Как показывает практика, такого рода мероприятия одинаково полезны как для монтажников, так и для представителей
После прохождения обучения сотрудники смогут быстро и качественно устранить неисправности, и москвичам не придётся дополнительно обращаться в сервисные центры и тратить своё время в поисках квалифицированного специалиста. Достаточно будет позвонить в службу «Мосгазсервис» по единому телефону для всей Москвы
На ближайшее время запланирован расширенный цикл занятий, посвященных импортному газовому оборудованию таких марок как Vaillant, Ariston, AEG.