1 июля 2013
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Слесари МОСГАЗа изучили тонкости ремонта газового оборудования ведущих западных брендов

Слесари МОСГАЗа изучили тонкости ремонта газового оборудования ведущих западных брендов. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

ОАО «МОСГАЗ» совместно с Ariston и Vaillant организовали в учебном центре производителей очередную серию обучающих семинаров, направленных на повышение уровня квалификации специалистов Сервисной службы ОАО «МОСГАЗ».

В ходе теоретических и практических занятий были рассмотрены вопросы, возникающие в процессе установки, замены и сервисного обслуживания газовых колонок и котлов на примере продукции торговой марки Ariston и Vaillant. В семинаре приняли участие сотрудники Службы сервиса, каждому из которых выдан именной сертификат о прохождении обучения. В результате обучения предприятие заключило договоры сервисного обслуживания с производителями газового оборудования. В настоящее время ОАО «МОСГАЗ» является авторизированным сервисным центром марок Ariston, Neva, AEG на территории города Москвы и может осуществлять, как гарантийное обслуживание газового оборудования, так и дальнейший ремонт по заявкам населения.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 1 июля 2013
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#