Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
О начале масштабного строительства подводящего газопровода к
— Гасан Гизбуллагович, расскажите подробнее о предстоящей работе и основных этапах реконструкции газовой магистрали.
— В первую очередь, хочу отметить, что эти работы выполняются в рамках проведения реконструкции
Реконструкция
Именно с этих позиций мы, рассматривая вопрос повышения надежности газоснабжения, предложили вариант, который и будет реализован — это строительство дополнительного газопровода, обеспечивающего именно часовую норму подачи газа для новых энергоблоков. Это важно потому, что должна быть определенная газовая емкость, которая будет поддерживать все переходные процессы. Раньше на это требовалось много времени, сегодня же новые энергоблоки позволяют выходить быстро на режимные нагрузки.
— А как москвичи смогут почувствовать эффект проводимых работ?
— Самый главный вопрос, который решается в рамках данной работы, — это обеспечение надежности. К сожалению, были случаи, когда
— Гасан Гизбуллагович, будут ли применяться новые технологии при строительстве этой газовой магистрали?
— Конечно! В первую очередь, применение новых технологий работы на глубине было необходимо в связи с тем, что
Также мы очень серьезно задумываемся над тем, сколько будет стоить эксплуатация этой магистрали для предприятия в целом, так как не хотим способствовать повышению тарифов
— Удалось ли сократить срок строительства за счет использования новой технологии?
— Работа займет 9–10 месяцев, и я думаю, что мы никогда бы не уложились в этот срок, если бы шли по поверхности, потому что только на прямом участке, а это фактически двухкилометровая труба, мы имеем 360 стыковых соединений на трубе диаметром 1000–1200 миллиметров. Кроме того, мы должны понимать, что на сварку наиболее сложных в этой работе швов уходит по
— На время реконструкции движение по
— Мы понимаем, что в этом районе располагаются предприятия, но нужно до конца осознать ситуацию — речь идет об очень серьезном процессе, который небезопасен в обычных условиях и будет проходить с использованием серьезного оборудования и на больших глубинах. Кроме этого, в процессе работ потребуется постоянная подача материалов, труб, проведение сварки. Чтобы обезопасить и работников, и автомобилистов, лучше не совмещать вместе поток машин и ремонтные работы.
Мы рассматривали разные варианты: частичное перекрытие
Также хочу сказать, что мы не хотим нарушать деятельность тех компаний, которые располагаются на прилегающей территории. Если у них есть