Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Сложность строительства газопровода заключается в том, что магистраль пересекает Московскую железную дорогу Курского направления.
Для проведения работ разработано инженерное решение по выполнению закрытого перехода с применением микротоннелепроходческого комплекса типа
Специалисты МОСГАЗа работают на рекордной глубине заложения микротоннеля под железной дорогой — от 10.3 до 11.5 м на основании расстояния, определенного согласованием с
Новый газопровод будет введен в эксплуатацию в мае 2014 года.
Главный инженер
Горбачев отметил, что при работах будет применяться автоматическая сварка, разработанная в МОСГАЗе, которая позволит сэкономить время работ и улучшить качество сварного шва на всех участках газопровода.
Главное условие, которое обеспечивает данная технология — железнодорожный транспорт ни на секунду не останавливается.