Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Если москвичи почувствовали запах газа, они набирают телефон «04» — и попадают к операторам Центрального диспетчерского управления, где их заявку примут и дадут инструктаж о действиях до прибытия аварийной бригады, либо помогут решить проблему.
Система газоснабжения города Москвы является одной из крупнейших в мире. Основной задачей АО «МОСГАЗ» является обеспечение бесперебойного газоснабжения потребителей города.
Каждая организация занимающаяся обеспечением газоснабжения в своем составе должна иметь аварийно-диспетчерскую службу. Аварийно-диспетчерская служба АО «МОСГАЗ» состоит из Управления аварийно-восстановительных работ и Центрального диспетчерского управления.
Основными задачами Центрального диспетчерского управления являются:
В условиях мегаполиса обеспечение безопасности жителей осуществляется путем внедрения современных средств автоматизации и управления.
В 2009 году Генеральным директором принято решение о модернизации диспетчерской службы. С 2009 по 2010 год произведена реконструкция помещения Диспетчерского управления, в нем появился центральный зал с информационным экраном, помещение для операторов службы «04», помещения для отдыха персонала. Диспетчерское управление оснащено современным компьютерным оборудованием, средствами связи и телекоммуникации.
Центральное диспетчерское управление входит в состав Единой системы оперативно диспетчерского управления г. Москвы.
Оборудование ЦДУ позволяет проводить видеоконференцсвязь с передвижными штабными командными пунктами.
Имеющиеся в распоряжении ЦДУ программные комплексы позволяют:
В ЦДУ сформированы 4 смены. Количество дежурного персонала в смене — 11 человек.
Операторы «04» используют программный комплекс - автоматизированное рабочее место (АРМ), разработанный одним из управлений АО «МОСГАЗ», позволяющий в кратчайшие сроки — 1–1,5 минуты принимать заявки, поступающие на пульт «04».
По анализу работы, проводимой АО «МГТС», операторы службы «04» занимают второе место после службы «01» по качеству работы с абонентами.
Диспетчеры ЦДУ производят распределение заявок по территориальному признаку, контролируют выезд бригад, их прибытие на место заявки и время ее исполнения. Существенную роль и помощь в работе диспетчеров оказывает использование программы ГЛОНАС, отображающей местоположение и маршруты передвижения аварийных бригад в режиме онлайн.
Управление гордится своими сотрудниками, среди которых: