6 октября 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

В смотре городской спецтехники АО «МОСГАЗ» представило новейшее оборудование и собственные разработки

В смотре городской спецтехники АО «МОСГАЗ» представило новейшее оборудование и собственные разработки. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

В Москве в рамках Всероссийской штабной тренировки по гражданской обороне при участии ГУ МЧС прошел смотр специализированной техники городских служб, предназначенной для локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. АО «МОСГАЗ» представило сразу несколько образцов специализированных машин, причем большая часть — собственные разработки Общества.

Небо над железнодорожной станцией хмурилось, ветер трепал флаги и пытался опрокидывать информационные стенды. Казалось, еще немного — и чрезвычайную ситуацию устроит погода. Но бригады экстренных служб на фоне натертых до блеска машин совершенно не волновались. Крепкие парни, железные нервы, слаженные команды, прошедшие и огонь и воду в прямом смысле.

В смотре специализированной техники приняли участие аварийные бригады предприятий Комплекса городского хозяйства, таких как «ОЭК», «МОЭСК», «Мосводоканал», «Гормост», «МОСГАЗ», а также бригады МЧС, Следственного комитета, Центра экстренной медицинской помощи, ЦОДД и РЖД.

В составе созданной в АО «МОСГАЗ» оперативной группировки Управления аварийно-восстановительных работ находится 54 автомобиля различного назначения. В смотре приняли участие четыре машины, из них два уникальных образца. Эксклюзивные подробности журналисты узнали из доклада начальника Управления аварийно-восстановительных работ по газоснабжению Игоря Романова. Доклад принял начальник ГУ МЧС по Москве Илья Денисов.

«Сегодня АО «МОСГАЗ» представляет новую машину Аварийно-спасательного формирования (АСФ), разработанную силами и средствами Общества в 2016 году. Она приходит на смену образцам, выпущенным в 2009 году. Этот автомобиль создан в связи с изменениями должностных инструкций аварийно-спасательного формирования и предназначен для более узкого исполнения обязанностей. Если образец прошлого поколения был создан для выполнения работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций, то новая машина создана для решения вопросов локализации. У нее увеличены скоростные характеристики, уменьшены габариты основного оборудования без потери мощности. Это позволит повысить оперативность и качество выполнения работ аварийно-спасательной бригады, с которой частично сняты вопросы по ликвидации последствий. Лишнее оборудование убрали, за счет этого нам удалось облегчить базовые шасси машины, уменьшить габариты и повысить мобильность данного автомобиля, количество людей в бригаде осталось таким же. Эти специалисты локализуют ЧП, а уже после них в дело вступают бригады аварийно-восстановительных работ и занимаются ликвидацией последствий», — сообщил Игорь Романов.

Два авто АСФ стояли рядом. Было видно, что они действительно разные по габаритам. Уменьшились и размеры оборудования. Начальник Аварийно-спасательного формирования Евгений Шевченко показывает нам: «Вот смотрите, технический прогресс не стоит на месте, компактнее стали и генератор и бензопила. Теперь они занимают меньше места, а мощность та же или выше».

Стоит отметить, что специальные машины — это авторские разработки мастеров Транспортного управления АО «МОСГАЗ» с учетом предложений эксплуатирующих автомобили экипажей.

Вместе с автомобилями АСФ во время смотра были представлены две машины контроля загазованности. Лаборатория газового анализа АО «МОСГАЗ» на базе «Фольксваген Крафтер» находится всегда на дежурстве. В первую очередь она определяет состав и концентрацию сетевого (городского) газа при обнаружении загазованности в воздухе и в сооружениях газораспределительной сети. Этот автомобиль оснащен современными хроматографами и газоанализаторами для проведения экспресс-анализа.

«Вторая — «Передвижная диагностическая лаборатория контроля загазованности» введена на дежурство в 2016 году. Она работает на проезжей части и позволяет обезопасить труд обходчиков, которые раньше были вынуждены выходить на дороги для того, чтобы определить загазованность коммуникаций и инженерных люков, находящихся там. Сейчас новая лаборатория передвигается со скоростью 10–15 км в час по дорогам Москвы, выполняя объезды по маршрутным картам и диагностируя состояние газовых сетей, проходящих под дорожным полотном. Но в любом случае без специалистов и человеческого опыта мы не обойдемся. Данная лаборатория фиксирует всплески загазованности, а то, к чему они относятся, будут определять наши специалисты вместе с аварийными службами», — представил нам новейшую лабораторию Игорь Романов.

Смотр специализированной техники, предназначенной для ликвидации ЧС, закончился эффектной демонстрацией от РЖД. Мощный кран на массивной платформе на глазах у журналистов вернул на рельсы пассажирский вагон и цистерну с топливом, по легенде сошедшие с путей. Бригады аварийщиков от РЖД сработали безупречно. Тем временем ледяной ветер попытался окончательно испортить настроение участникам смотра. Но эти люди готовы к любым чрезвычайным ситуациям в большом городе, где каждый житель, как всегда, искренне желает спасателям работы как можно меньше.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 6 октября 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#