9 ноября 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Памятка по безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования

Памятка по безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

В настоящее время в Москве насчитывается почти 24 тысячи газифицированных жилых строений и около двух миллионов квартир, оборудованных газовыми приборами: газовыми плитами, проточными и емкостными газовыми водонагревателями. Специалисты Общества в обязательном порядке раз в год проводят техническое обслуживание газового оборудования в квартирах москвичей. МОСГАЗ напоминает о правилах безопасной эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в жилых домах города Москвы.

Регулярное техническое обслуживание проводится Обществом на основании заключенных договоров с управляющими жилищным фондом компаниями и в соответствии с графиком, утвержденным префектурами административных округов, с которым можно ознакомиться на официальном сайте компании в разделе Населению.

Газ — это тепло и уют в доме, но вместе с тем объект повышенного внимания. Наиболее частыми нарушениями правил газовой безопасности становятся: самостоятельная установка и переоборудование газовых приборов, халатное отношение к проверке наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, использование газовых баллонов вблизи отопительных приборов и открытого огня, применение несертифицированных и просроченных гибких подводок и использование устаревшего газового оборудования. Нередко причиной аварийной ситуации является установка газовых приборов без автоматики «газ-контроль».

С целью повышения уровня комфорта и обеспечения безопасного функционирования газового оборудования в жилищном фонде столицы в Обществе при Управлении ВДГО создано специализированное подразделение по ремонту внутридомового газового оборудования — Служба сервиса АО «МОСГАЗ». Служба принимает заявки не только по телефону 8 (495) 660-20-01, но и по обращению граждан в режиме он-лайн в интернет-приемную на сайте Общества. Для удобства абонентов предусмотрено выполнение заявок в вечернее время и в субботние дни.

На официальном сайте Общества в разделе «Служба сервиса» любой пользователь может ознакомиться с ассортиментом и ценами на интересующее оборудование, услугами на подключение или ремонт, а также заказать оборудование и услугу за несколько минут.

ВАЖНО! Если у вас возникла проблема, не пытайтесь устранить ее самостоятельно. В случае аварийной ситуации до приезда газовиков проветрите помещение, не зажигайте огня, не пользуйтесь электричеством. Позвоните в аварийную газовую службу по номерам «104», «112» добавочный «4» с любого телефона.

Обращаем внимание, что при исполнении служебных обязанностей сотрудники Общества всегда одеты в форму синего цвета со светоотражающими полосами на брюках, а на спине имеют оранжевую кокетку с надписью: «МОСГАЗ» и символикой предприятия. Более того, при визите они предъявляют личное удостоверение с голограммой, логотипом АО «МОСГАЗ» и гербом Москвы.

Также любой москвич по телефонам «104», «112» добавочный «4» может проверить, кто к нему пришел — газовик или мошенник под видом специалиста.

И помните, что соблюдение правил безопасности при пользовании газовым оборудованием позволит исключить вероятность аварийных ситуаций и избежать неприятностей.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 9 ноября 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#