5 июля 2017
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Мосгазовцы встретились с жителями Перово

Мосгазовцы встретились с жителями Перово. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Региональная программа капитального ремонта в многоквартирных домах предусматривает и капитальный ремонт внутридомовой системы газоснабжения. Эти работы будут выполняться специалистами АО «МОСГАЗ». Компания имеет в своем активе все необходимое для успешной реализации этой ответственной задачи: и профессиональный персонал, прошедший специальное обучение, и Аварийно-спасательное формирование, и сервисную службу «МОСГАЗ-СЕРВИС», и «горячую линию», на которую могут обратиться москвичи. А главное — специалисты МОСГАЗа гарантируют не только отличное качество работ, но и высокий уровень безопасности в системах газораспределения и газопотребления. О том, как будет проходить капремонт внутридомовой системы газоснабжения, представители МОСГАЗа рассказали на состоявшейся 4 июля в управе столичного района Перово встрече с жителями и представителями управляющих компаний.

На многочисленные вопросы жителей и представителей управляющих компаний подробно ответили начальник УЭВДГО АО «МОСГАЗ» Татьяна Киселева, начальник службы УЭВДГО СВДГО по Восточному административному округу Вера Бойцова, заместитель начальника Управления № 10 Елена Максименко и руководитель службы «Горячая линия» АО «МОСГАЗ» Олеся Князева.

А вопросов действительно хватало. Например, жителей интересовало, как быть, если кого-то из соседей не будет дома в момент начала ремонта.

— Сейчас время отпусков, многие надолго уезжают, кто на дачу, а кто и на заграничные курорты, — говорили пришедшие на встречу жители домов по улицам Аносова, Плющева, Мастеровая и других, где предстоит капитальный ремонт газовой системы. — Не задержит ли это ремонт, и не останемся ли мы надолго без газа?

— Мы должны до конца года завершить ремонт в 600 домах, — напомнила Татьяна Киселева. — И конечно, многое будет зависеть от четкости выполняемых работ. А это, в свою очередь, зависит от доступа в квартиры, где мы будем менять газовую систему. Начало выполнения работ согласовывается с управой, управляющей компанией, старшими по дому и жителями. Заранее будут вывешены в подъездах и розданы жителям объявления о начале ремонта. Здесь мы обязательно укажем имена и фамилии мастеров, номер телефона бригадира, номер нашей «горячей линии». Наша задача — капитальный ремонт общедомовых сетей газораспределения, отводов от стояков до крановых узлов, установленных на кухнях. Да, в каких-то квартирах может не оказаться хозяев, выехавших, например, на отдых в другие города или страны, или просто на дачу. Но у нас прописан весь регламент действий в подобных случаях, здесь мы будем работать совместно с Мосжилинспекцией, управами, управляющими компаниями, старшими по домам и подъездам, так что, уверена, мы справимся с возникающими вопросами.

Представители МОСГАЗа обратили особое внимание жителей на то, что в работе будут использованы современные материалы и оборудование, обеспечивающие 30-летнюю бесперебойную и безопасную работу газопровода в доме. Татьяна Киселева даже принесла на встречу новые краны, гибкие шланги и другое оборудование, которое появится в квартирах москвичей после капитального ремонта их дома.

— Все это оборудование устанавливается бесплатно, — подчеркнула Татьяна Киселева. — И работать здесь будут высококлассные специалисты, в каждой бригаде будет мастер, сварщик и слесарь, прошедшие специальную подготовку именно к этой работе.

Представители МОСГАЗа заверили жителей в том, что все работы организуются таким образом, чтобы минимизировать неудобства жителям ремонтируемых домов, и будут приняты все меры по защите имущества граждан от какого-либо воздействия при производстве работ.

Судя по всему, жители остались довольны встречей.

 — Мы убедились, что в МОСГАЗе работают настоящие профессионалы, которые не боятся отвечать даже на самые каверзные вопросы, — сказала после встречи одна из жительниц дома по Зеленому проспекту. — Признаюсь, мы поначалу опасались, что ремонт будет проводиться кое-как, но теперь поняли, что в МОСГАЗе обращают особое внимание на безопасность, а значит, и на качество всех работ. Тем более, сегодня нам рассказали о многоступенчатой системе контроля каждого вида работ и о многоуровневой системе обеспечения безопасности, и вообще, очень откровенно и подробно отвечали на все наши вопросы. Конечно, придется немного потерпеть, когда во время ремонта отключат газ на три дня, но зато потом мы будем уверены в том, что никаких происшествий, связанных с газом, в нашем доме не случится.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 5 июля 2017
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#