23 августа 2017
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

В рамках программы капитального ремонта внутридомовых систем газоснабжения руководитель МОСГАЗа встретился с жителями дома в районе Северное Тушино

В рамках программы капитального ремонта внутридомовых систем газоснабжения руководитель МОСГАЗа встретился с жителями дома в районе Северное Тушино. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Представители АО «МОСГАЗ» продолжают серию встреч с жителями домов, включенных в региональную программу капитального ремонта в многоквартирных домах, предусматривающую также капитальный ремонт внутридомовой системы газоснабжения. 22 августа Генеральный директор МОСГАЗа Гасан Гасангаджиев и ответственные руководители предприятия встретились с жителями первого корпуса дома 24 по улице Яна Райниса района Северное Тушино. На встречу пришло около пятидесяти жителей, старшие по подъездам и дому, представители управляющей компании и территориального управления Фонда капитального ремонта по СЗАО Москвы.

Представители МОСГАЗа особо отметили, что работы по капитальному ремонту внутридомовой системы газоснабжения будут выполняться только высококлассными специалистами, прошедшими специальную подготовку.

— Наша компания, входящая в состав Комплекса городского хозяйства, имеет в своем активе все необходимое для успешной реализации этой ответственной задачи: и профессиональный персонал ремонтных бригад, прошедший специальное обучение в учебном центре предприятия, и Аварийно-спасательное формирование, и сервисную службу «МОСГАЗ-СЕРВИС», и «горячую линию», на которую могут обратиться москвичи, — сказал Гасан Гасангаджиев. — А главное, наши специалисты гарантируют не только отличное качество работ, но и высокий уровень безопасности в системах газораспределения и газопотребления. Кроме того, мы заранее позаботились о современном оборудовании, которое будет устанавливаться в процессе реконструкции.

— Город доверил МОСГАЗу, как системному предприятию, реконструкцию газовой системы жилых домов, планируется, что ежегодно этой работой будет охвачено около 1000 зданий, — сообщил Гасан Гизбуллагович. — В каждом номерном управлении компании сформированы ремонтные бригады, составлен график, и с 10 июля специалисты Общества уже приступили к этой работе.

В дом 24 на улице Яна Райниса мосгазовцы придут 4 сентября и, при обеспечении доступа во все квартиры, планируют завершить все работы за четыре дня.

— И мы, и жители заинтересованы в том, чтобы реконструкция прошла быстро и с минимальным дискомфортом для людей, живущих в доме, — подчеркнул заместитель начальника Управления по эксплуатации газового хозяйства АО «МОСГАЗ» Александр Волк. — Конечно, было бы идеально, чтобы 4 сентября в каждой квартире оставались жильцы, это обеспечит доступ к газовому оборудованию и быструю замену газовых трубопроводов, а наши специалисты готовы сделать эту работу квалифицированно, быстро и аккуратно.

Представители домоуправлений и старшие по домам высказали пожелание, чтобы о начале работ было объявлено заранее.

— Мы позаботились и об этом, — сказал Гасан Гасангаджиев. — График работ получат старшие по домам и по подъездам, он будет в каждой квартире. Здесь будут указаны и телефоны, по которым жители смогут звонить в случае каких-то проблем. Напомню, что наши специалисты имеют удостоверения, они экипированы в форму компании, и могу заверить, что случайных людей среди них нет. Кроме того, мы прошли проектную экспертизу, и все работы будут вестись в строгом соответствии со всеми нормами, в том числе и экологическими. Но главное для нас — обеспечение безопасности.

Представители МОСГАЗа продемонстрировали современные краны и подводки, гарантирующие безопасное пользование бытовыми газовыми приборами. Это новейшее оборудование, обеспечивающее высокую степень защиты. Так, в случае пожара краны автоматически прекратят подачу газа, а специальное покрытие гибких подводок предусматривает защиту от «блуждающих» токов. Все оборудование прошло сертификацию и получило самые высокие оценки пользователей.

— И трубы, и краны, и гибкая соединительная подводка будут устанавливаться в ваших квартирах совершенно бесплатно, — заметил Александр Волк. — Если жильцы захотят сменить газовый прибор, мы готовы посодействовать и в этом, предоставив на выбор газовые приборы без наценки, по ценам производителей. Достаточно подать заявку в «МОСГАЗ-Сервис», договориться об удобном вам времени, наши специалисты быстро установят эти приборы в квартире, и таким образом жильцы без особых временных и финансовых затрат смогут получить полностью обновленную систему газоснабжения.

— А что делать, если кого-то из жильцов в момент ремонта не окажется дома? — поинтересовались старшие по домам и подъездам. — Не взламывать же нам двери их квартир!

— Взламывать ничего не придется, — успокоил собравшихся Генеральный директор МОСГАЗа. — На такие случаи есть регламент, мы просто обойдем эту квартиру, но, конечно, будет лучше, если старшие по домам и подъездам заранее известят хозяев о предстоящем ремонте. Наша задача — ремонт общедомовых сетей газораспределения. Да, в каких-то квартирах может не оказаться хозяев, уехавших, например, в отпуск. Здесь мы будем работать совместно с управами, управляющими компаниями, старшими по домам и подъездам.

Судя по отзывам жителей, они остались довольны встречей с представителями МОСГАЗа.

— Я понимаю, что такой ремонт необходим для нашей же безопасности, — сказал после встречи с мосгазовцами житель дома 24 по улице Яна Райниса Сергей. — Конечно, любой ремонт, а тем более такая реконструкция, приносит определенные неудобства, но думаю, ради своей безопасности и комфорта можно и потерпеть несколько дней. Мне понравилось, что к нам пришел сам руководитель МОСГАЗа и очень подробно и откровенно ответил на все наши вопросы. К сожалению, такое внимательное отношение к нам, жителям, встречается редко, и очень приятно, что в МОСГАЗе так серьезно подошли к этой встрече. Конечно, люди по-разному воспринимают предстоящий капитальный ремонт. До встречи с мосгазовцами мнения жильцов нашего подъезда «за» и «против» реконструкции разделились примерно поровну, но думаю, после этой встречи подавляющее большинство моих соседей будет за ремонт.

После встречи люди долго не расходились, и Гасан Гасангаджиев продолжал общаться с жителями уже возле дома.

— Я сам заинтересован в том, чтобы капитальный ремонт газовой системы в вашем доме прошел быстро и с высоким качеством, и чтобы о работе наших специалистов были только положительные отзывы, — заверил жителей руководитель МОСГАЗа. — Поэтому и я, и мои сотрудники будем сразу реагировать на любые, даже малейшие нарушения со стороны персонала ремонтных бригад. Вы можете звонить нам по телефону «горячей линии», у нас создан специальный колл-центр по вопросам капитального ремонта, наконец, есть сайт, где вы также сможете сообщать о возможных претензиях. Я сам ежедневно просматриваю этот сайт и, в случае нарушений со стороны наших работников, спуску не дам никому.

— Мы убедились в том, что в МОСГАЗе работают настоящие профессионалы, которые не боятся отвечать даже на самые каверзные вопросы, — сказала после встречи жительница дома 24 по улице Яна Райниса Елена. — Признаюсь, мы поначалу опасались, что ремонт будет проводиться кое-как, но теперь убедились, что в МОСГАЗе обращают особое внимание на безопасность, а значит, и на качество всех работ. Сегодня нам очень простым, доступным языком рассказали о многоступенчатой системе контроля каждого вида работ, о многоуровневой системе обеспечения безопасности, и вообще очень откровенно и подробно ответили на все вопросы. Конечно, придется немного потерпеть, когда во время ремонта отключат газ на три дня, но зато потом мы будем уверены в том, что никаких происшествий, связанных с газом, в нашем доме не случится.

— Уверена, после этой встречи уже никто не будет возражать против капитального ремонта газовой системы нашего дома, — сказала старшая по дому жительница Татьяна. — Приятно, что к нам приехал Генеральный директор МОСГАЗа, он ничего не скрывал, внимательно нас выслушивал, отвечал на все вопросы. Мы увидели, как искренне он переживает за свою работу, как хочет сделать все для того, чтобы капитальный ремонт в нашем доме не доставил людям лишних хлопот и забот, и как строго спрашивает со своих сотрудников за малейшие недоработки. Такое отношение очень приятно, и я думаю, у нас будут только положительные отзывы о работе МОСГАЗа.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 23 августа 2017
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#