4 декабря 2018
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

АО «МОСГАЗ» продолжает цикл встреч с москвичами

АО «МОСГАЗ» продолжает цикл встреч с москвичами. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

В Центральном офисе АО «МОСГАЗ» прошла встреча с жителями столицы, посвященная газовой безопасности и эксплуатации оборудования в многоквартирных жилых домах. В рамках мероприятия специалисты продемонстрировали широкий ассортимент современного газового оборудования, проконсультировали москвичей в вопросах его выбора и правильного использования.

Газовое хозяйство Москвы продолжает наращивать темпы взаимодействия с населением города — потребителями газа. 4 декабря с целью информирования граждан о деятельности АО «МОСГАЗ», с особым акцентом на вопросы безопасного использования и сервисного обслуживания газового оборудования в быту, в Центральном офисе предприятия прошла встреча с жителями Москвы. Это первая встреча такого формата на территории газового хозяйства столицы, где участие смог принять любой потребитель услуг АО «МОСГАЗ».

В холле здания участники мероприятия смогли не только ознакомиться с образцами современной бытовой газовой техники, имеющейся в Службе сервиса Общества, но и оставить заявку на ее приобретение, бесплатную доставку и установку. Специалисты АО «МОСГАЗ» и представители шести ведущих партнерских компаний-производителей газового оборудования с 10 утра до 16 часов дня лично проконсультировали всех, кого интересовали вопросы выбора газовой плиты, отопительного котла или водонагревателя.

Открывая встречу, главный инженер АО «МОСГАЗ» Александр Осыка подчеркнул значимость систематических встреч специалистов предприятия с потребителями в деле обеспечения безопасной и надежной эксплуатации газа. Он также выразил надежду на то, что в диалог со специалистами Общества будет вовлекаться всё больше и больше москвичей.

— МОСГАЗ в составе Комплекса городского хозяйства Москвы и Департамента жилищно-коммунального хозяйства столицы уделяет особое внимание общению с гражданами. На предприятии созданы специальные подразделения — сервисные службы, ориентированные прежде всего на удобство и комфортное обслуживание потребителей. Мы открыты для общения и хотим вместе с вами совершенствовать подход в работе на благо жителей города, — сказал Александр Осыка.

В продолжение встречи детально о правилах безопасного использования газового оборудования в жилом фонде и реализации столичной программы капитального ремонта внутридомовых сетей газоснабжения рассказали начальник Управления по эксплуатации внутридомового газового оборудования АО «МОСГАЗ» Татьяна Киселева, заместитель начальника Управления по эксплуатации внутридомового газового оборудования АО «МОСГАЗ» Сергей Василенко и начальник Службы сервиса АО «МОСГАЗ» Сергей Викулин. О том, какое оборудование отвечает самым высоким стандартам качества и вызовам времени, рассказали представители крупнейших компаний-производителей.

В свою очередь участники встречи задали вопросы специалистам газового хозяйства Москвы. Самыми обсуждаемыми темами стали вопросы технического обслуживания столичных многоквартирных домов, программа реновации, приобретение, установка, замена газового оборудования, а также участившиеся случаи мошенничества.

— Такие встречи нужно проводить ежемесячно в плановом порядке. Нам очень важна обратная связь, отрадно, что сейчас в МОСГАЗе этому уделяется повышенное внимание. Ждём новых встреч как на уровне советов московских домов, так и в более масштабном формате, — делится жительница Пресненского района ЦАО Москвы Татьяна Варская.

На сегодняшний день в столице газифицировано почти два миллиона квартир, в которых установлено 1,81 миллиона газовых плит и более 126 тысяч газовых водонагревателей. Отметим, что тема обслуживания столичных квартир и работа слесарей в специально созданной в 2011 году Службе сервиса АО «МОСГАЗ» — одна из самых востребованных у жителей города. Служба предлагает широкий ассортимент современного газового оборудования, принимает заявки на его установку, обслуживание и дальнейший ремонт, а также услуги по переделке газовой разводки не только по телефону, но и по обращению граждан в режиме онлайн в интернет-приемную Сервисной службы АО «МОСГАЗ». При этом доставка газового оборудования производится бесплатно. При выполнении работ сотрудник сервисной службы сделает отметку в паспорте на прибор, что является гарантией выполненных работ. Прием и выполнение заявок производится в рабочие дни и в субботу с 8:00 до 21:00. Подробности на http://service.mos-gaz.ru/.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 4 декабря 2018
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#