29 января 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Диспетчеры МОСГАЗа пройдут профильную подготовку в МЧС

Диспетчеры МОСГАЗа пройдут профильную подготовку в МЧС. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Для повышения качества обслуживания населения психологи столичного Управления МЧС проведут методические занятия по профильной подготовке оперативного персонала Центрального диспетчерского управления АО «МОСГАЗ».

В рамках двухнедельного обучающего курса сорок два специалиста, в числе которых начальники смен, инженеры, операторы и диспетчеры Центрального диспетчерского управления компании, прослушают лекции на тему «Психологические аспекты общения с абонентами по телефонной сети» и «Саморегуляция психологического состояния диспетчеров».

Занятия проведут опытные психологи МЧС, руководствующиеся специальными методическими рекомендациями для диспетчеров экстренных служб, которые работают с населением непосредственно на происшествиях. Главная задача для них — вывести людей из состоянии стресса и паники в сложных психологических условиях.

На первой лекции диспетчеров ознакомят с техникой активного слушания и определением психологического состояния пострадавших граждан, разъяснят, как определить эмоциональное состояние абонента, успокоить его и получить всю необходимую информацию для оперативного направления сил и средств к месту происшествия.

Вторая лекция будет посвящена приемам саморегуляции психологического состояния диспетчера, которому для эффективного общения с абонентом необходимо сохранять спокойствие и высокий уровень внимания, уметь концентрироваться на информации заявителя, не перенимая стресс и возможную агрессивность человека, находящегося в состоянии паники. Слушатели познакомятся с различными методиками саморегуляции, в том числе с дыхательными и мобилизационными упражнениями.

Также предусмотрены практические занятия по рассматриваемым темам, где в ходе имитации общения с заявителем будут отрабатываться способы работы в психологически сложных условиях.

Качество обслуживания заявителей уже заметно повысилось благодаря одному из главных новшеств инженерного центра МОСГАЗа — современной цифровой диспетчерской, представляющей собой полноценный ситуационный центр, откуда можно в режиме реального времени управлять всем газовым комплексом столицы. Интеллектуальная система реагирования позволяет не только оперативно определить место инцидента и дистанционно закрыть «умные» запорные устройства, не дожидаясь прибытия на место бригады аварийно-спасательного формирования, но и в автоматическом режиме сформировать список отключаемых объектов. На цифровую панель текущего состояния поступает оперативная информация о состоянии газовой инфраструктуры, что дает возможность координировать и оценивать работу бригад, выезжающих по заявкам москвичей.

В АО «МОСГАЗ» в соответствии с разработанными регламентами обеспечено полное оперативное взаимодействие со смежными городскими организациями, оперативным отделом Департамента ЖКХ, столичными главками МВД и МЧС России. Работающий в круглосуточном режиме персонал ЦДУ МОСГАЗа готов к принятию всех необходимых мер для обеспечения бесперебойного и безопасного газоснабжения потребителей.

Напоминаем, что при появлении запаха газа необходимо немедленно позвонить по круглосуточному номеру «104» или «112», добавочный 4, с любого телефона.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 29 января 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#