Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Для повышения качества обслуживания населения психологи столичного Управления МЧС проведут методические занятия по профильной подготовке оперативного персонала Центрального диспетчерского управления
В рамках двухнедельного обучающего курса сорок два специалиста, в числе которых начальники смен, инженеры, операторы и диспетчеры Центрального диспетчерского управления компании, прослушают лекции на тему «Психологические аспекты общения с абонентами по телефонной сети» и «Саморегуляция психологического состояния диспетчеров».
Занятия проведут опытные психологи МЧС, руководствующиеся специальными методическими рекомендациями для диспетчеров экстренных служб, которые работают с населением непосредственно на происшествиях. Главная задача для них — вывести людей из состоянии стресса и паники в сложных психологических условиях.
На первой лекции диспетчеров ознакомят с техникой активного слушания и определением психологического состояния пострадавших граждан, разъяснят, как определить эмоциональное состояние абонента, успокоить его и получить всю необходимую информацию для оперативного направления сил и средств к месту происшествия.
Вторая лекция будет посвящена приемам саморегуляции психологического состояния диспетчера, которому для эффективного общения с абонентом необходимо сохранять спокойствие и высокий уровень внимания, уметь концентрироваться на информации заявителя, не перенимая стресс и возможную агрессивность человека, находящегося в состоянии паники. Слушатели познакомятся с различными методиками саморегуляции, в том числе с дыхательными и мобилизационными упражнениями.
Также предусмотрены практические занятия по рассматриваемым темам, где в ходе имитации общения с заявителем будут отрабатываться способы работы в психологически сложных условиях.
Качество обслуживания заявителей уже заметно повысилось благодаря одному из главных новшеств инженерного центра МОСГАЗа — современной цифровой диспетчерской, представляющей собой полноценный ситуационный центр, откуда можно в режиме реального времени управлять всем газовым комплексом столицы. Интеллектуальная система реагирования позволяет не только оперативно определить место инцидента и дистанционно закрыть «умные» запорные устройства, не дожидаясь прибытия на место бригады
В
Напоминаем, что при появлении запаха газа необходимо немедленно позвонить по круглосуточному номеру «104» или «112», добавочный 4, с любого телефона.