30 апреля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Цифровизация газового хозяйства позволила минимизировать визиты на объекты в период пандемии

Цифровизация газового хозяйства позволила минимизировать визиты на объекты в период пандемии. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Акционерное общество «МОСГАЗ» обеспечивает бесперебойную и безопасную подачу газа московским потребителям в период осложнения эпидемиологической обстановки в стране. Предприятие со дня введения в Москве режима повышенной готовности работает в специальном режиме: большинство сотрудников продолжает находиться на своих рабочих местах, при этом реализован комплекс мероприятий с целью минимизации распространения вирусных инфекций в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.

— В настоящее время мы обеспечиваем транспортировку газа в полном объеме, необходимом для энергетических объектов и бытовых нужд москвичей. Аварийные службы переведены в режим повышенной готовности, чтобы обеспечить безопасное газоснабжение потребителей. При этом для того, чтобы исключить вероятность распространения инфекции при выезде на заявки в квартиры москвичей, сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты: костюмами, масками, дезинфицирующими средствами. Мы просим москвичей не удивляться внешнему виду сотрудников и отнестись с пониманием к использованию ими защитных костюмов — данные меры предприняты с целью обеспечения безопасности их здоровья в условиях сложной эпидемиологической обстановки, — рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

Полностью перестроена система взаимодействия сотрудников предприятия друг с другом. Личные контакты минимизированы, работникам рекомендовано общаться в телефонном режиме или по видеоконференцсвязи. Совещания на предприятии проводятся в режиме видеоконференцсвязи: начальники подразделений докладывают прямо со своих рабочих мест.

— Наша главная задача — в этот сложный период обеспечить надежное и безопасное газоснабжение потребителей города Москвы. Для этого работники предприятия должны оставаться «в строю», поэтому профилактика вирусных заболеваний имеет для нас первостепенное значение. В том числе путем сокращения личных контактов и перевода взаимодействия в электронный формат, — рассказал Гасан Гасангаджиев.

Ключевые газораспределительные объекты столицы подключены к системе цифрового управления из Центральной диспетчерской АО «МОГАЗ» и не требуют постоянного присутствия персонала.

— Реализованная в МОСГАЗе программа цифровизации газового хозяйства позволяет нам сегодня в режиме реального времени видеть и управлять всем газовым комплексом. Поэтому необходимости в дополнительном посещении ключевых объектов нет, все параметры мы контролируем дистанционно из Центральной диспетчерской. Также дистанционно мы можем управлять автоматизированными запорными устройствами на газопроводах: в случае необходимости подачу газа перекроет диспетчер в течение нескольких секунд, — пояснил Генеральный директор АО «МОСГАЗ».

Справочно: работа центрального офиса перестроена в соответствии с рекомендациями для работодателей по профилактике новой коронавирусной инфекции, которые подготовила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На всех этажах, у лифтов, а также в туалетных комнатах и столовой установлены дозаторы с кожными антисептиками и стенды с информацией о правилах личной гигиены и профилактики вирусных заболеваний.

Служба «Одно окно» также перешла в онлайн-режим: очный прием граждан приостановлен, а прием и обработка обращений ведутся по электронной почте и через Почту России. Со дня введения в Москве режима повышенной готовности зарегистрировано более 550 электронных обращений граждан. Ответы на них оперативно готовятся и направляются заявителям также по электронной почте или письмом на адрес отправителя.

Особое внимание уделяется и обращениям жителей в социальных сетях предприятия. За март и апрель поступило порядка 100 обращений от москвичей, все они отработаны в индивидуальном порядке.

Напомним, что ознакомиться с актуальной информацией о профилактике новой коронавирусной инфекции, пропускном режиме в Москве и Московской области и мерах поддержки граждан вы можете на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы mos.ru в разделе «Коронавирус: официальная информация».

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 30 апреля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#