24 ноября 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

МОСГАЗ напоминает о правилах пользования газом в быту

МОСГАЗ напоминает о правилах пользования газом в быту. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Основные замечания (свыше 87%), выявляемые во время ежегодного планового технического обслуживания внутридомовых систем газоснабжения в многоквартирных жилых домах Москвы, относятся к состоянию газовых приборов и запорной арматуры (газовый кран), ответственность за безопасную работу которых несет собственник (наниматель) жилых помещений, — сообщила пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Во время ежегодных проверок специалисты газового хозяйства проводят инструктажи с жильцами и руководителями управляющих компаний, раздают памятки по безопасному использованию газа в быту. В случае выявления незначительных нарушений их незамедлительно устраняют, а, если существует угроза безопасности, газовое оборудование отключается и составляется акт.

«Принципиально важно сегодня использовать только плиты с автоматикой „газ-контроль“, отвечающие требованиям безопасности с гарантией завода-изготовителя. Эта функция обеспечивает перекрытие газа при погасании горения пламени в горелке. Её наличие позволяет существенно сократить риски пользования газовым прибором и таким образом обезопасить себя и своих соседей. Кроме того, стоит обратить особое внимание на то, что срок службы газового оборудования составляет 10 — 12 лет. Эксплуатация газовых приборов сверх срока службы может привести к возникновению нештатных ситуаций, ответственность за которые несет гражданин», — отмечает заместитель Главного инженера, начальник Управления по эксплуатации внутридомового газового оборудования АО «МОСГАЗ» Татьяна Киселева.

Ежегодно в Москве меняется в среднем 24 тыс. газовых плит и водонагревателей.

Для замены старой газовой плиты жители столицы могут обратиться в службу сервиса АО «МОСГАЗ», которая в удобное для жителя время проведет всю необходимую работу по замене и установке газовых приборов.

При взаимодействии с сотрудниками газовой службы важно обратить внимание на внешний вид специалиста: он должен быть одет в форму темно-синего цвета со светоотражающими полосками, оранжевой кокеткой и логотипом службы на спине. В целях соблюдения безопасности в период сложной эпидемиологической ситуации сотрудники оснащены всеми средствами защиты в соответствии с постановлением Роспотребнадзора.

Прежде, чем впустить специалиста в дом, гражданам рекомендуется ознакомиться с удостоверением сотрудника или уточнить всю необходимую информацию по телефонам: «104», «112 доб. 04» и телефону сервисной службы: +7 (495) 660-20-01.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 24 ноября 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#