Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Александр Новак в своём выступлении отметил особую роль журналистов в популяризации и продвижении темы.
«Топливно-энергетический комплекс, как и все отрасли, переживает трудные моменты, связанные с работой в условиях пандемии. Но он справился и обеспечивал в полном объеме необходимые потребности нашей экономики. Действительно, работать пришлось в непростых условиях. Представителям СМИ ипресс-служб компаний также было сложно — все это наложило безусловный отпечаток на результаты их работы в этом году. От всей души выражаю благодарность всем, кто уделяет внимание освещению деятельности нашеготопливно-энергетического комплекса», — подчеркнулвице-премьер Александр Новак.
В начале 2020 года сотрудники
«Для нас эти награды — оценка деятельности Правительства Москвы, Комплекса городского хозяйства Москвы и всех подведомственных ему компаний, которые ежедневно обеспечивают функционирование ЖКХ и ТЭК столицы. МОСГАЗ всегда старается быть на передовых позициях для сохранения стабильности и развития отрасли. Хочется отметить вклад нашего Управления по работе со СМИ, которое оперативно организовало работу по освещению строительства в средствах массовой информации и социальных сетях, а когдаиз-за распространения новой коронавирусной инфекции журналисты перешли на удаленный режим работы,пресс-служба оперативно направляла им комментарии, фото- и видеоматериалы со строительной площадки. Ребята почти круглосуточно находились на объекте вместе с рабочими и заслуженно получили высокую оценку федерального жюри этого престижного профессионального конкурса», — сказал Гасан Гасангаджиев.
«Серебро» у еще одного проекта предприятия: «МОСГАЗ призывает к бдительности» в номинации «Безопасная энергия». Высокую оценку жюри получил комплекс мероприятий, направленных на повышение газовой грамотности населения при эксплуатации газовых приборов, и предупреждение москвичей о «лжегазовиках». Успеху способствовал комплексный подход: помимо организации публикаций в СМИ, была организована совместная работа с органами государственной власти, адресные встречи с жителями столицы, взаимодействие с образовательными учреждениями. Главный итог проекта — более 350 публикаций в СМИ с охватом 141,4 млн читателей, а также значительное повышение бдительности граждан, которые все реже попадаются на уловки «лжегазовиков».
В 2020 году на федеральный тур конкурса «МедиаТЭК» поступило 586 заявок из 61 региона России. Основная цель конкурса — стимулирование роста профессионализма энергетических компаний в области информационного освещения своей деятельности, донесение информации до населения о проектах развития ТЭК, популяризация профессий
Напомним, что ранее